varjag2007su (varjag2007su) wrote,
varjag2007su
varjag2007su

Почему фильм "Крым" - лживая мерзкая голливудщина

Почему фильм "Крым" - лживая мерзкая голливудщина
Рецензии от участников событий в Киеве и в Тавриде



Александр Горохов:


1. Собрались милые, мирные люди, меломаны, музыку на Майдане послушать, а тут какие-то твари-менты взяли и пианиста застрелили.
Да уже к 1 декабря у милиции было ЧЕТЫРЕ убитых от рук майданных ублюдков. Пулевые, колотые раны. В том числе шило, портняжное шило в горло пацану.


2. Из фильма следует, что коктейли полетели, когда убили пианиста. Это тоже полная туфта. И никто из пацанов в сторону майдаунов не бегал: они просто знали, что их там убьют, как убили захваченных парней из Беркута, которым под сценой Майдана глаза вырезали. Наглая ложь про пацанов из Севастопольского подразделения ВВ, которые горели 19 января под стадионом "Динамо". Когда подожгли их автобусы, они находились за автобусами, а не лезли под коктейли.

3. Черкасские события случились ровно через месяц после атаки под стадионом. Не указано, КТО ехал в автобусах. Конкретно - это были антимайдановцы, которые стояли в Киеве почти три месяца. О них - ни слова, будто их и не было, будто ни один человек не вышел против нацистов. Козёл автор сценария. Просто говнюк.

4. Сцена под Черкасами. Виновниками погрома выведены антимайдановцы: типа, не попытайся они прорваться - не было бы убитых, раненых и покалеченных. Кондомы - киношники!

5. Козлы. Беркут встречать вышел весь Севастополь, а не жалкие пятьдесят человек, наполовину разбавленные правосеками в балаклавах и ментами, бдящими за порядком.

6. Сцена встречи Беркута. Фраза главного героя, поясняющая его травму "Да автобус с московскими". Какие, московские?!! Твари, это были крымчане. И именно беркутовцы выкупили уцелевших у фашистов, отдав бандерлогам всё своё оружие и снаряжение. Сука, у них опять же всё спровоцировали какие-то "московские".

7. Штришок: Мыкола, судя по номерам машины, из киевских ментов.

8. Миролюбивая бандеровка увидела лица мерзких крымчан, которые готовятся к войне. Если бы не они - никакой бы войны не было.

9. Русские сволочи, своим зверским вторжением в Крым разрушили счастье милой, красивой, патриотически настроенной девушки. да и вообще: если бы не эти подонки, которые помешали укрофашистам убивать крымчан. то такая счастливая жизнь в Крыму была бы!

Далее - плохонький боевичок.
Короче. ублюдочная лживая поделка.


Ольга Шелкова:

1. Не передана агрессивная, грязная и античеловеческая атмосфера майдана. Да, пианино там было, но рядом возле стены консерватории кучами на асфальте лежало дерьмо. Грязь, бомжи, рецидивисты, горящие бочки и разбросанные по земле продукты. И дикая злоба и ненависть в воздухе. В фильме же все выглядит так, словно беркут стали забрасывать коктейлями, т.к. пианиста убили. И вообще они там все хорошие, музыку слушали.

2. Любовная история не вызывает сочувствия. Очень уж жесткая и тупая эта свидомитка. И никак определиться не может между УАЗиком и БМВ. Мне изначально понятно было, что она выберет "достоинство".

3. Сами крымские события показаны очень схематично. Кто не знает ситуацию, не поймет из-за чего сыр-бор.

4. Замаскированный под алкаша спецназовец - это нечто. Было бы даже убедительнее, если бы он косил под бомжа и спал у входа.

5. Голливудщиной отдает за версту. Я понимаю, почему не понравился ни крымчанам, ни тем, кто своими глазами видел майдан. В фильме нет нас, жителей Украины, которые костьми ложились, чтобы майдана не было, и чтобы он не победил. Нас и сейчас нет, 20 миллионов русских, оказавшихся под нацистской оккупацией киевского режима. Вот об этом и говорится в фильме: прилетели самолеты, приехали танки и взяли Крым, чтобы разрушить семейное счастье морпеха и свидомитки.


Сергей Веселовский:
Пиманов имел право снять боевик-мелодраму. И он её снял. Как сумел. Многим нравится, кстати.

Но его ошибка в том, что он зачем-то поместил своих героев в Крым 2014 года, ни черта не понимая в том, что здесь происходило в январе-марте того судьбоносного для миллионов людей года. Нет, крымчанам совсем не обидно, что их роль "принижена". Мы, как некоторые иронизируют, просто три дня флажками помахали. Крымчане недоумевают по другому поводу. Из этого кино в принципе не понятно из-за чего весь этот кипишь, нафига Крым поднялся и как на коротком временном отрезке Ненависть убила в людях Любовь.
Какие русские пацаны с украинскими девками и секасы-пекасы, когда родные дети из Украины по телефону проклинали своих крымчанок-матерей, призывая все мыслимые проклятия на их головы?
Для постороннего зрителя этот фильм вообще будет воспринят как агитка войск спецопераций МО РФ на фоне прикольных пейзажей.
Вторая его ошибка в том, что он зачем-то привёз свою фильму показывать именно нам, участникам и свидетелям тех событий. Пусть бы прокатывал свой "Крым" в Москве, Питере, за Уралом...

Резюмирую.
Фильм авторский, имеющий право на существование.
И смотреть его следует как художественный вымысел, а не "основанный на реальных событиях".
Бог даст и снимут Бортко с Меньшовым большую киноэпопею "Новая Русь. Освобождение" о событиях на киевском майдане, о вырвавшемся из клещей Крыме, о восставшем залитом кровью Донбассе и...

Ольга Шелкова: У меня еще одна рецензия есть. Может, до людей хоть так дойдет, почему нельзя о трагедиях, которые еще не ушли в далекую историю, снимать развесистую клюкву и боевички. У меня тоже есть сценарий.
Январь 1943 года, совинформбюро при поддержке ставки верховного главнокомандующего выпускает фильм:
Немецкая девушка-спортсменка Гретхен во время соревнований в СССР знакомится с комсомольцем Николаем. Возникает любофф.
В июне 1941 года гитлеровские войска вторгаются в СССР, включая и Гретхен, утрештурмфюрера дивизии СС "Мертвая голова". Комсорг партизанского отряда, разместившегося в белорусских лесах, Николай встречает Гретхен возле Хатыни и идет в ее подразделение познакомиться с сослуживцами любимой девушки. Один из них, штандартенфюрер Отто также влюблен в Гретхен. Николай, отдыхая у Гретхен в гостях, наблюдает, как дивизия ликвидирует отряд красноармейцев. Закатив Гретхен сцену, Николай спасает молодого советского сержанта.
Партизанский отряд Николая тайно разместился в Хатыни. На деревню налетают ССовцы вместе с украинскими националистами, загоняют население в церковь. Немецкий офицер неожиданно выводит Николая в лес.
Там к Николаю приходит Гретхен, они долго целуются и понимают, что любят друг друга. Николай знакомит свою немецкую невесту с родителями. Невеста во время обеда пропагандирует теорию превосходства немецкой расы и завоевания для нее жизненного пространства, обещая сжечь всех русских унтерменшей в лагерях и хвастаясь победой в Хатыни. Родители Николая, большевики с 1921 года, с удивлением узнают, что выбор сына пал на офицера СС. Но любовь есть любовь, что поделаешь? Чем бы сыночка ни тешился… Гретхен обижается и уходит.
Николай бежит догонять невесту, провожает ее до позиций, где на отличном БМВ их встречает Отто. "Дальше меня провожать не нужно, меня Отто довезет. Кстати, поблагодари его. Это он спас тебя в Хатыни. Я попросила".
Гретхен и Николай долго и бесцельно бродят по оккупированной Белоруссии, страдая от препятствий для своей любви.
Начинается операция по освобождению Белоруссии. Гретхен очень возмущена. Она обижается на Николая и его коммунистов и гневно уходит в лес. Гретхен напивается водки в жлобинском ресторанчике, где ее находит Николай и, наконец, пьяную трахает. Советские войска наступают, Отто отлавливает влюбленных Николая и Гретхен в лесной избушке, берет Гретхен в заложники. А Николая ведет под дулом автомата к командиру советской части, чтобы тот из зенитки расстрелял боевую группу ВМФ СССР в Белорусском море. Гретхен убивает охраняющего ее ССовца и бежит спасать любимого к бойцам РККА. Тем временем любимый, вспомнив, что он умеет драться, избивает немцев и отключает зенитку от розетки.
Увидев, что любимый жив, а Отто в глубоком обмороке, Гретхен в форме СС обещает Николаю поговорить завтра. Николай, обняв березу, рыдает. Гретхен, прижимая к груди железный крест, вызывает Николая по рации, чтобы сказать, как она его любит.
Разделенные бесчеловечной войной комсомолец и ССовка долго страдают.
Смотрите во всех кинотеатрах Москвы с 10 января 1943 года.



Tags: информационные войны, кино, крым, манипулятивные технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su october 18, 16:50 9
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы знаете, что несколько месяцев назад я пережила серьезную операцию. Сегодя была на консультации у врача. Заживление, слава Богу, прошло успешно. В ближайшее время назначили следующую операцию. Не такую рискованную и сложную, как предыдущая, но без вашей поддержки…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 165 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →