Варяг

Польский рокер создает очередной транспортный коридор в обход России

Украина, Азербайджан, Иран, Грузия и Польши подписали итоговый протокол по проекту транспортного коридора "Юг-Запад", который позволит доставлять товары из стран Индийского океана и Персидского залива в Европу в обход России.

Об этом в Facebook сообщил Глава "Укрзализныци" Войцех Балчун.

"Подписали Бакинский протокол руководителей железных дорог Исламской Республики Иран, Азербайджанской Республики, Грузии, Украины и Республики Польша", - сообщил Балчун.


Соглашение по транспортному коридору "Юг-Запад" было подписано в 2016 году в Баку между Азербайджаном, Грузией, Ираном и Украиной. Коридор проходит по маршруту Персидский залив / Индия - Иран - Азербайджан - Грузия - Черное море - Европа.

По словам Войцеха Балчуна, годовой товарооборот с Индией, Пакистаном и странами Персидского залива составляет сейчас примерно 72 млн тонн, в том числе из европейских стран - более 25 млн тонн. В настоящее время почти весь этот поток транспортируется морем через Индийский океан, Суэцкий канал и Средиземное море.

"Основное преимущество коридора, над которым мы сейчас работаем в Баку, по сравнению с другими маршрутами, - это короткий транзитный путь и, как следствие, в 2-3 раза меньше времени, затраченного на перевозку. Около 12-15 дней против 30-40 дней морского пути", - отметил Балчун.

Он также подчеркнул, что новый маршрут на 1 тыс. км короче другого сухопутного коридора, который проходит по территории России.

А как там с помпой открытый транпортный кориор в Китай, который подавали как очередную пэрэмогу, хе-хе?

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su february 18, 14:57 8
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…

У них самих то в стране вся железная дорога скоровстанет, а они что-то там еще обходить вздумали...

Между Индией и Ираном – Пакистан. Так что только морем из индийского Мумбая в иранский Бандар-Аббас.
Китай попробовали, теперь надо попробовать Иран чтобы убедиться что и так не пойдёт. Вообще если Китай с его финансовой мощью не смог решить вопрос, то Иран ещё более не справится.
Вопрос инвестиций, прав инвесторов и гарантии их вложений. Если не будет заинтересованного гаранта, то понятно что ничего не получится. На пост-советском пространстве только один авторитетный гарант и это РФ.
Между Ираном и Азербайджаном нет железнодорожного сообщения. Азербайджанская станция Астара (куда во времена СССР ходил пассажирский Москва-Астара) — тупиковая.

Колея в Иране 1435 мм, в Азербайджане 1520, что не очень то способствует межграничному движению. Конечно не великое препятствие, но движение замедляет и удорожает. Да и вообще железные дороги в Иране это вещь в себе, морем скорей всего будет много выгодней.
Ну так если морем то зачем Иран и Азербайджан? Как минимум три перевалки, тогда когда через СК загрузка судна и выгрузка.