varjag2007su (varjag2007su) wrote,
varjag2007su
varjag2007su

На Украине собрались заменить ж/д пути на евроколею и отдать в концессию частным инвесторам

Между Одессой и Киевом может появиться новая железнодорожная ветка, построенная по европейским стандартам, то есть шириной в 1435 миллиметров, а не 1520 миллиметров, как на большинстве железнодорожных путей бывшего СССР.

Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

По его словам, строительство железнодорожных путей европейского образца начнётся с маршрутов Одесса — Киев и Киев — Львов, однако в будущем такие пути будут укладывать и по всей Украине.

Делать это планируется за счёт частных инвесторов, в пользовании (концессии) у которых впоследствии будут оказываться новые железнодорожные пути. (Зато какие бабки можно будет наварить сдав все "окупацийни рЭльсы" на металлолом!)

Полностью поменять железнодорожные пути – крайне масштабная и затратная задача, которая Украине точно не по силам. Да и экономического смысла в таком проекте нет. Взятые сегодня кредиты на такую модернизацию надо будет отдавать в будущем. То есть новые ж/д пути должны приносить прибыль. Однако отбить вложенные инвестиции в такие проекты в принципе сложно. А если нет никаких гарантий роста грузо- и пассажироперевозок, как на Украине, то никто даже не рискнет пойти на столь долгие и опасные инвестиции.

В среднем один километр железных дорог может обойтись по минимуму в 2–3 млн долларов. Это значит, что на замену всей украинской сети потребуется в среднем 50 млрд долларов при текущем ВВП Украины в чуть более 90 млрд долларов (по итогам 2016 года).

Как вовремя в ментальной столице современной Украины - Виннице установлили памятник Петлюре! 
Ведь это именно еще  он планировал глобальную распродажу Украины!

10 сентября 1920 г. Симон Петлюра обратился к министру иностранных дел Великобритании лорду Керзону с просьбой «немедленного займа небольшой суммы». Взамен Петлюра обещал англичанам передачу портов Черного моря для эксплуатации, «британский контроль над железными дорогами Украины», а также «согласие на концессии британским подданным рудников для эксплуатации».

Tags: история украины, пост-майдан, пост-украина, унр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su october 18, 16:50 20
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments