varjag2007su (varjag2007su) wrote,
varjag2007su
varjag2007su

Парубий напомнил, что Украина вышла из состава СССР незаконно!


Спикер парламента Андрей Парубий отреагировал на посыпавшиеся на него упреки после его комментария о референдумах в нацистской Германии, в котором он назвал Гитлера "самым большим человеком, который практиковал прямую демократию", сообщает 112 Украина.

"В эфире мной было отмечено, что способ референдума как прямой демократии использовался нацистами для манипуляции. Хочу подчеркнуть, что эту нацистскую практику сегодня использует Путин как агрессор. И с этой практикой проводился псевдореферендум в Крыму и в Донецкой и Луганской областях. Российский агрессор использует нацистские методы для оккупации и агрессии против Украины", - сказал Андрей Парубий и подчеркнул, что осудил манипуляции при проведении референдумов.

Напомню, что Украина стала независимым государством в результате  референдума, который произошел в нарушение законов СССР, в т.ч. закона о порядке выхода  из СССР.

Прочитайте "ЗАКОН СССР ОТ 03.04.1990 О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР" и сами ответьте, был ли легитимным выход Украины из состава СССР, а также подписанное, опираясь на результаты украинского референдума, соглашение в Беловежской Пуще.




Статья 6.  Решение  о  выходе  союзной  республики   из   СССР
   считается   принятым   посредством   референдума,   если  за  него
   проголосовало  не  менее  двух  третей  граждан  СССР,   постоянно
   проживающих  на территории республики к моменту постановки вопроса
   о  ее  выходе  из   СССР   и   имеющих   право   голоса   согласно
   законодательству Союза ССР.
       Итоги референдума  рассматривает   Верховный   Совет   союзной
   республики.
       В союзной  республике,  имеющей  в  своем  составе  автономные
   республики,   автономные  области,  автономные  округа  или  места
   компактного проживания  национальных  групп,  упомянутых  в  части
   второй    статьи    3   настоящего   Закона,   итоги   референдума
   рассматриваются Верховным Советом союзной республики  совместно  с
   Верховным   Советом   автономной   республики  и  соответствующими
   Советами народных депутатов.
   
       Статья 7.  Верховный  Совет  союзной  республики  представляет
   Верховному Совету СССР итоги референдума.  Верховный Совет союзной
   республики,  имеющей  в  своем  составе   автономные   республики,
   автономные    образования   или   места   компактного   проживания
   национальных групп,  упомянутых в части второй статьи 3 настоящего
   Закона,  представляет  в Верховный Совет СССР итоги референдума по
   каждой автономной республике,  по каждому автономному  образованию
   или  месту  компактного проживания национальных групп с выводами и
   предложениями соответствующих органов государственной власти.
       Если будет установлено, что референдум проведен в соответствии
   с законом,  Верховный Совет СССР  вносит  вопрос  на  рассмотрение
   Съезда народных депутатов СССР.
       В случае нарушения закона при проведении референдума Верховный
   Совет  СССР  назначает в трехмесячный срок повторный референдум по
   республике,  либо по ее части,  либо по  автономному  образованию,
   либо   по   месту   компактного   проживания  национальных  групп,
   упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона.
   
       Статья 8.  Итоги референдума о выходе  союзной  республики  из
   СССР  и  поступившие предложения заинтересованных сторон Верховный
   Совет   СССР   в   месячный   срок   направляет   высшим   органам
   государственной  власти  всех  союзных  и автономных республик,  а
   также органам государственной власти  автономных  образований  для
   изучения  и  оценки последствий,  возникающих для каждой союзной и
   автономной республики, автономного образования из факта возможного
   выхода соответствующей союзной республики из СССР.
 


Статья 9. Итоги референдума в союзной республике по вопросу о выходе из СССР, а также мнения высших органов государственной власти союзных, автономных республик, органов государственной власти автономных областей и округов по этому поводу рассматривает Съезд народных депутатов СССР. По представлению Верховного Совета СССР, согласованному с Верховным Советом выходящей республики, Съезд народных депутатов СССР устанавливает переходный период, не превышающий пяти лет, в течение которого должны быть решены вопросы, возникающие в связи с выходом республики из СССР. В переходный период на территории выходящей республики сохраняют свое действие Конституция СССР и законы СССР. Статья 10. В случае, если по итогам референдума не принято решение о выходе союзной республики из СССР, новый референдум по этому вопросу может быть проведен не ранее чем через десять лет с момента проведения предыдущего референдума. Статья 11. В целях обеспечения прав и интересов Союза ССР, выходящей и других союзных республик, а также автономных республик, автономных образований и национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, при решении вопросов, возникающих в связи с выходом республики из СССР, Верховный Совет СССР, Верховные Советы союзных республик и высший орган государственной власти выходящей республики создают на переходный период согласительные комиссии. Статья 12. В переходный период Совет Министров СССР с участием правительства выходящей республики готовит предложения по вопросам, касающимся Государственной границы СССР, а также военных объектов и частей Вооруженных Сил СССР, находящихся на территории выходящей республики, и вносит их на рассмотрение Президента СССР и Верховного Совета СССР, которые затем передаются на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР. Статья 13. Выходящая республика обязана соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права, а также права и свободы человека, закрепленные в международных договорах, участником которых является СССР. Статья 14. В переходный период Совет Министров СССР, органы государственного управления союзных и автономных республик, автономных образований совместно с правительством выходящей республики рассматривают и разрешают вопросы собственности и материально-финансовых расчетов. Во взаимоотношениях между выходящей республикой, с одной стороны, и Союзом ССР, а также иными союзными республиками, автономными республиками, автономными образованиями и национальными группами, упомянутыми в части второй статьи 3 настоящего Закона, с другой стороны, в течение переходного периода должны быть решены следующие вопросы: 1) определена судьба находящихся на территории республики объектов общесоюзной собственности (предприятий и комплексов базовых отраслей промышленности, космических исследований, энергетики, связи, морского, железнодорожного и воздушного транспорта, линий связи, магистральных трубопроводов, имущества Вооруженных Сил СССР, оборонных и других объектов), а также собственности общесоюзных общественных организаций; 2) урегулированы финансово-кредитные расчеты выходящей республики с Союзом ССР, взаимоотношения банков; 3) урегулированы имущественные и финансово-кредитные отношения данной республики с другими союзными республиками, а также с автономными республиками, автономными образованиями; 4) определен порядок выполнения предприятиями и организациями выходящей республикиранее взятых на себя договорных обязательств по отношению к предприятиям и организациям, расположенным на территории других союзных республик, а также автономных республик и автономных образований; 5) определен правовой статус и формы расчетов совместных предприятий или филиалов предприятий, организованных на базе общесоюзной собственности или собственности других союзных республик, а также автономных республик и автономных образований; 6) согласован порядок расчетов с другими государствами и международными организациями по кредитам и займам, полученным для сооружения объектов на территории выходящей республики или для удовлетворения потребностей этой республики и ее населения, а также по соответствующей части кредитов и займов, израсходованных на осуществление общесоюзных закупок и программ, которыми пользовалась выходящая республика;

7) согласован статус территорий, не принадлежавших выходящей республике на момент ее вступления в состав СССР; 8) согласован статус территорий, на которых компактно проживают национальные группы, упомянутые в части второй статьи 3 настоящего Закона, с учетом результатов их волеизъявления на референдуме; 9) обеспечены гарантии содержания исторических и культурных памятников и мест захоронений на территории выходящей республики; 10) разрешены иные вопросы, требующие взаимного урегулирования. Статья 15. Гражданам СССР, проживающим на территории выходящей республики, предоставляется право выбора гражданства, места жительства и работы. Выходящая республика компенсирует все издержки, связанные с переселением граждан из пределов республики. Статья 16. В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными обязательствами СССР выходящая республика обеспечивает гражданские, политические, социальные, экономические, культурные и иные права и свободы гражданам СССР, которые остаются проживать на ее территории, без какой-либо дискриминации по признакам расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, места и времени рождения.     Кроме того, и и самого референдума "о выходе Украины из состава СССР" не было!

Цитата: Всеукраїнський референдум про проголошення незалежності України відбувся 1 грудня 1991 року. На референдум було винесено одне питання: "Чи підтверджуєте Ви Акт проголошення незалежності України?" Текст Акту проголошення незалежності України, що був принятий Верховною Радою 24 серпня 1991 року, було наведено у виборчому бюлетені. "Всеукраїнський референдум про проголошення незалежності України". Кто-то скажет: так вот же! - это оно и есть, только другими словами! Ну, во первых, в юриспруденции "другими словами" не проходит. А во-вторых, почитаем... Цитата: Акт проголошення незалежності України Виходячи із смертельної небезпеки, яка нависла була над Україною в зв'язку з державним переворотом в СРСР 19 серпня 1991 року, продовжуючи тисячолітню традицію державотворення в Україні, виходячи з права на самовизначення, передбаченого Статутом OOH та іншими міжнародно-правовими документами, здійснюючи Декларацію про Державний суверенітет України, Верховна Рада Української Радянської Соціалістичної Республіки урочисто проголошує незалежність України та створення самостійної Української держави — України. Територія України є неподільною і недоторканою. Віднині на території України мають чинність винятково Конституція і закони України. Цей акт набирає чинності з моменту його схвалення А вот как написано в Конституции СССР: Цитата: Глава 9. Союзная Советская Социалистическая Республика Статья 76. Союзная республика — суверенное советское социалистическое государство, которое объединилось с другими советскими республиками в Союз Советских Социалистических Республик. Вне пределов, указанных в статье 73 Конституции СССР, союзная республика самостоятельно осуществляет государственную власть на своей территории. Союзная республика имеет свою Конституцию, соответствующую Конституции СССР и учитывающую особенности республики. ------------- Вот все документы. Ну, и сильно Акт о незалежности изменил положение республики юридически? Все, что принято в Акте - уже было прописано в Конституции СССР!

Tags: демократия, нацизм, ссср, украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su february 18, 2019 14:57 10
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment