Поставленные в Украину из США локомотивы General Electric оказались без тормозов


Очередная перемога!

Локомотивы General Electric Evolution, поставленные Украине США, отправлены со станции Черноморск-Порт для окончательной сборки на Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ).

Из-за отключенных тормозов сами машины предвигаться не могут и едут в составе поезда, с 25 пустыми зерновозами, которые помогают составу тормозить.

Об этом сообщил главный ревизор по безопасности движения Одесской железной дороги Рудольф Мелкумян в Facebook.

"Учитывая то обстоятельство, что тепловозы отправлялись в "холодном" состоянии с отключенными тормозами, и что общий вес семи тепловозов составляет 966 тонн, то было принято решение сформировать поезд с добавлением к указанным тепловозам 25-ти порожних зерновозов с включенными тормозами для обеспечения всего поезда минимальным необходимым тормозным нажатием тормозных колодок", - отметил Мелкумян.

В начале августа General Electric Transportation отправила в Украину первый из 30 локомотивов GE TE33AC.

Рамочное соглашение между "Укрзализныцей" и GE предусматривает 15-летнее партнерство в части обновления и модернизации тягового подвижного состава, первый этап которого - поставка "Укрзализныце" в лизинг 30 новых дизельных локомотивов GE TE33AC с уровнем локализации 10 процентов.

Компания GE Transportation и КВСЗ в начале июня 2018 года подписали соглашение о локализации производства 30 локомотивов TE33A серии Evolution. Предполагалось, что первые тепловозы "Укрзализныця" получит в конце 2018 года.

Ранее я информировал, что тепловоз серии GE Evolution ТЭ33А, построенный на заводе штата Пенсельвания США, в соответствии с соглашением между ПАО "Укрзализныца" и General Electrik Transportation был доставлен в порт Черноморск 11.09.2018 и отправлен со станции Черноморск-Порт до станции Кременчуг, с последующей подачей тепловоза на КВСЗ для его дальнейшего полного укомплектования.
Следующая партия тепловозов этой серии в количестве семи единиц прибыла в порт Черноморск 25 с

Ещё
На данном изображении может находиться: поезд, небо и на улице
На данном изображении может находиться: поезд, небо и на улице
На данном изображении может находиться: поезд, небо и на улице
На данном изображении может находиться: поезд, небо и на улице
На данном изображении может находиться: небо, поезд, облако и на улице
+33


64

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su февраль 18, 14:57 8
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…

Изначально хотели заказать локомотивы в Казахстане, это было выгодно, но там 50% завода принадлежит российской компании.

Весьма высока вероятность, что это на самом деле они и есть, только с другими табличками: ht tp : / /ww w .s onar2 050. or g/pub lic ations/v-evropu-na-sankcionn om-teplovo ze/

Казахский называется GE ТЭ33А. То, что получит Украина, называется GE TE33AC. Найдите десять отличий.

Модель для стран бывшего СССР. Вообще завод в Астане строили с прицелом на российский рынок, но РЖД не дало добро на эксплуатацию, желая поддержать отечественного производителя. Не помогла даже продажа половины компании Трансмашхолдингу.

Мучаюсь вопросом, тормоза, они "на локомотиве" или "в локомотиве"?
А что там с переделкой ж/д колеи на евростандарт?
Даже в Прибалтике речь идет только о двойной колее. Кстати и РФ стоит подумать сделать Транссиб двухколейным, для упрощения транзита из Китая в Европу.

На самом деле неплохая идея сделать транспортный коридор из Китая в Европу с двойной колеей. Китайцы правда стремятся организовать транзит Синьцзян-Казахстан-Россия-Белоруссия-ЕС, но можно сделать в обход Казахстана через Монголию или напрямую в РФ.