varjag2007su (varjag2007su) wrote,
varjag2007su
varjag2007su

Шарий получил данные самописца разбившегося Су-27


Медиаэксперт Анатолий Шарий на своей странице в Facebook сообщил, что ему стала доступна информация с самописцев Су-27, разбившегося 16 октября в Винницкой области.

«По показаниям самописцев, пилот Су начал крутить бочку на высоте 2 км. Причем, самолет двигался не по прямой, а со снижением. В результате самолет сорвался в штопор и разбился. На момент встречи с землей, его скорость была около 1000 км/ч», – пишет Шарий.

По его мнению, сообщения украинских СМИ и Минобороны о том, что пилоты якобы отводили самолет от села – «полная чушь».

«Почему пилот допустил скатывание в штопор, неясно – бочку смог он провернуть два раза. Возможно, ему просто стало плохо (у Петренко реально был лишний вес), может другие причины – пока непонятно», – продолжил Шарий.

Медиаэксперт напомнил, что комиссия установила нарушение пилотом полетного задания, а также тот факт, что самолет был исправен.

«При таких обстоятельствах под Запорожьем погиб СУ-25 в 2002-м году. Тогда при облете машины после ремонта, пилот так же нарушил полетное задание, начал крутить бочку и зацепился за капонир», – напомнил Шарий, обратив внимание на то, что обстоятельства аварии уже известны и Украине, и США, но их по какой-то причине не оглашают.

Итак, мне стала доступна информация с самописцев СУ-27, разбившегося 16.10.18.

По показаниям самописцев, пилот СУ начал крутить бочку на высоте 2 км.

Причем, самолет двигался не по прямой, а со снижением.

В результате самолет сорвался в штопор и разбился. На момент встречи с землей, его скорость была около 1000 км/ч.

Поэтому все рассказы украинских СМИ и Минобороны о том, что пилоты якобы отводили самолет от села- полная чушь. Все произошло быстро.

Почему пилот допустил скатывание в штопор, неясно - бочку смог он провернуть два раза. Возможно, ему просто стало плохо (у Петренко реально был лишний вес), может другие причины - пока непонятно.

Комиссия установила, что пилот нарушил полетное задание. Видимо, хотел произвести впечатление на американца своим лихачеством. Что важно - самолет был исправен.

При таких обстоятельствах под Запорожьем погиб СУ-25 в 2002-м году. Тогда при облете машины после ремонта, пилот так же нарушил полетное задание, начал крутить бочку и зацепился за капонир.

Так что обстоятельства аварии уже известны и Украине и США, но почему-то их не оглашают.

У меня все.


Tags: армия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su october 31, 12:55 2
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments