varjag2007su (varjag2007su) wrote,
varjag2007su
varjag2007su

Театр "Миф" в общественном транспорте Киева оживит жертв "голодомора"


Национальный музей «Мемориал жертв Голодомора» совместно с театром-студией «Миф», при поддержке Министерства культуры Украины и КП «Киевпасстранс», покажут перформанс к 85-й годовщине "Голодомора-геноцида" в общественном транспорте Киева по маршруту №24 и №38.

Об этом во время презентации перформанса «Блуждающие» проинформировала директор Национального музея «Мемориал жертв Голодомора» Олеся Стасюк, сообщает корреспондент Укринформа.

"Блуждающие" - это 5 человек, судеб и историй. Это люди, выныривающие из мрака истории 1933 года и появляющиеся у нас в настоящем. Они появляются в транспорте и рассказывают о себе, рассказывают, как они были убиты голодом в 33-м, как они не могли рассказать о происходящем, потому что были напуганы советской властью. Они появляются сегодня, потому что напоминают о нашем долге, что мы должны о них вспомнить, помнить, зажечь свечу памяти. Они появляются потому, что не были воспеты, оплаканы, о них никто не говорил", - рассказала Стасюк.

Как отметил министр культуры Украины Евгений Нищук, перформанс "Блуждающие" напомнит украинцам о долге вспомнить и почтить память убитых геноцидом 30-х годов, которых по меньшей мере 7 миллионов (10 лет назад согласно Книг Памяти было 1 миллион 300 тысяч примерно).

Замысел музейных работников удалось воплотить благодаря сотрудничеству музея с Киевским театром-студией "Миф", актерами которого являются студенты Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

[Еще фото и текст]В основу сценария легли свидетельства очевидцев Голодомора из архива Мемориала жертв Голодомора. В частности, актеры покажут пассажирам женщину, которая обменяла украшения из своего приданого в "Торгсин" на еду; женщину, которая помешалась от того, что похоронила 2-х детей, которые умерли от голода; девочку-подростка, которая потеряла семью и оказалась в интернате, где и спаслась от голода; участницу бригады буксировщиков - учительницу, с тетрадью, которую взяли записывать имущество обыскиваемых, и известного британского журналиста Гарета Джонса.

Перформанс "Блуждающие" смогут увидеть пассажиры, которые будут ехать автобусом №24 и троллейбусом №38 между остановками Площадь Славы - Парк Вечной Славы - Церковь Спаса на Берестове, Национальный музей "Мемориал жертв Голодомора" и Церковь Спаса на Берестове, Национальный музей "Мемориал жертв Голодомора" - Парк Вечной Славы - Площадь Славы. Перформанс будут показывать в течение двух недель в будни, а именно с 12 по 23 ноября с 12 до 13 часов.




Просто некрофилы!

Я писала еще 10 лет назад: ....  сегодняшние постановщики некрофильских спектаклей, прикрываясь именем Шевченко идут прямо противоположным шевченковским призывам путем и наследут в своей некрофилии идеям  националистических представителей "расстрелянного украинского возрождения" , связанных с мистическими европейскими учениями периода расцвета фашизма.

Неоднократно мелькали сообщения о связи многих чисток 30-х годов с борьбой между собой различных оккультных группировок и связанных с ними культурных деятелей. Ну, а потом оставшихся накануне большой войны "зачистил" Сталин, поскольку посвященные этих тайных орденов хранили верность материнскому центру, а не своему государству. Я задалась вопросом: а, может быть, то же самое произошло и на Украине?

Я обнаружила признание бывшего режиссера и бывшего депутата Леся Танюка об увлечении некоторых представителей "расстрелянного возрождения" идеями одного из членов Теософского общества и основателя антропософии Рудольфа Штейнера: "Рудольф Штайнер захопив на початку століття молодого Курбаса вірою в те, що новий виток цивілізації і культури почнеться в Києві, - саме там, де протягом довгих століть було пролито багато людської крові. Ця історична кров і дасть поштовх народженню нової мистецької Мекки; Курбас залишає Відень і Львів і переїздить до Києва, аби творити там нову цивілізацію. До віри у месіанську роль Києва за Штайнером долучиться згодом Тичина, а ще пізніше Микола Хвильовий".

Более того, в Киеве в начале 60-х был образован "Клуб творческой Молодежи", увлеченной как творчеством Курбаса, так и идеями анропософии и штейнерианства. Одни закончили жизнь трагически, как художница Алла Горская, зарубленная своим свекром, другие, как Стус, секретарь комсомольской организации Киевской ГЭС Вячеслав Чорновил, Сверстюк - пошли в диссиденство и лагеря, третьи, как сам Танюк, сумели устроиться под защитой Москвы...

Пару слов о самом Курбасе из статьи одного из организаторов того КТМ Нелли Корниенко: " Курбас был увлечен штайнеровской идеей возвращения к колыбельным формам театра, когда театр был «такой разновидностью действа, в котором непосредственно участвуют все, кто сошелся его править». В обществе таких мыслителей, как Андрей Белый и Вячеслав Иванов, Штайнера больше ценили как теософа и мистика — Курбаса же больше интересовала театральная сторона дела, попытка объединить сознание зрителя с сознанием и переживаниями героя. Участвуя в спектаклях Штайнера, Курбас убеждался в возможности полного слияния сцены и зала и приходил к выводу, что и актеры, и зрители должны исповедовать одну и ту же моральную религию".

Какое гениальное предвидение и описание СЦЕНЫ "оранжевого майдана!"

В 1920 году Курбас запишет в дневнике: «Искусство, особенно театр, должно вернуться к своей первоначальной форме — форме религиозного акта. Оно... по сути — акт религиозный. Сравни — Штайнер — понятие искусства как люциферического начала... "     Объявив в театре эру импровизаций на темы эпох и стилей, Курбас ставит в обязанность... замену реальной среды античного мира его ощущением. Ставится задача заменить физическое — психическим, вещь — впечатлением от нее.
Спектакль выстраивался в соответствии с эпической метафорой погребения Ума. Образуется метатекст, где крайне сближены портрет мира, превратившийся в зазеркалье — и «внутренний» мир, который теряет самоценность, впитывается «внешними» фабулами и сюжетами. Под прикрытием трагикомедийного дискурса Курбас моделирует народную трагедию.

Теперь совершенно очевидно, что режиссеры совершенно ОСОЗНАННО превращают спектакль под назавание "ГОЛОДОМОР-ГЕНОЦИД УКРАИНСКОГО НАРОДА"  в страшную в своей сути мистическую церемонию люциферианских сил. Недаром одна из работ Рудольфа Штайнера была посвящена культу крови.

Tags: голод 1932-33, голодомор, информационные войны, манипулятивные технологии, манипуляция сознанием
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su Жовтень 31, 12:55 2
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments