Варяг

Диверсия в Венесуэле



Не сумев свергнуть Мадуро с помощью демонстраций, внешнего давления, измены в армии или банального убийства, США перешли к тактике террора.
На крупнейшей в стране электростанции "Эль-Гури" произошла диверсия, в результате чего значительная часть страны осталась без света.
Как это напоминает действия хунты, которая отрубила свет Крыму, после того как иные методы воздействия на полуостров оказались бесполезными.
"Раз вы не хотите Гуайдо, то сидите без света".
.








Атаки на объекты гражданской инфраструктуры призваны посеять панику среди населения, дезорганизовать системы государственного управления и распылить внимания армии и спецслужб на борьбу с последствиями инфраструктурных диверсий.
Наверняка это не последняя атака такого рода.

PS. Стоит отметить, что МИД Китая предупредил о последствия попыток силового свержения правительства в Венесуэле, указав, что это будет уже знакомый катастрофический путь.
Источник
.

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su february 18, 14:57 8
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
но пиздюлей получаешь ты на пару с остальными изгоями)))))))))))))))
от вьетнамцам с афганцами щас смешно стало ...))

..езжай у Польщу туалеты мыть, дура
афганцы тебя поимели , у вьетнамцев ты шмотье покупаешь - не вставай с колен ...захлебнешься спермой хуйла!
диверсия? Вроде сообщали саботаж. Если бы диверсия, то так быстро подачу не могли бы восстановить.
ага , саботаж - склады пустые , купить не у кого и нечего ! да и спецы давно покинули это
А как же они запустили? Ведь без спецов невозможно починить даже самую простую неисправность. Там же не просто рубильник включить, хотя даже это без спецов не сделать, коммутация и управление слишком сложные.
а что фсьо уже работает? ггг )))

...катастрофа только начинается - города с высотками без воды и откачки канализации !
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
И в чем прикол вырубать электричество, если хочешь, чтобы народ этой страны стал на твою сторону?
издеваешься ? спецы сьеблись - там некому и нечем работать !
прям как в крыму , да и по всей раше !!!
у руля дебил угробивший экономику и изгнавший спецов - рашке , приготовиться !!!
Какая сильная власть в стране!? Не могут взять под охрану и жёсткий контроль единственную ГЭС в республике!? Позор Мадуро!? Ещё говорят, что готовятся к войне...
А как с доказательствами того, что это именно бивкосия, а не банальная авария?
Собственно говоря, даже внятного описания того, что именно сломали(ось) не встречал.