varjag2007su (varjag2007su) wrote,
varjag2007su
varjag2007su

Categories:

ВО время катастрофы катастрофы "Сухой Супер Джет" погиб 41 человек



СК РФ официально о катастрофе "Сухой Супер Джет" в аэропорту Шереметьево.

По информации на 23-30 погиб 41 человек.

Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненым данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек.

Информация на 22-00

По решению Председателя СК России дальнейшее расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета в столичном аэропорту Шереметьево принято к производству Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации.

Вскоре следователи приступят к опросам пострадавших, очевидцев, сотрудников аэропорта и авиакомпании-перевозчика, а также иных лиц, ответственных за эксплуатацию воздушного судна. Будет изучена необходимая техническая документация. Следствие рассматривает различные версии произошедшего. Однозначные выводы о причинах и обстоятельствах авиапроисшествия будут сделаны после всестороннего изучения полученных следствием данных.

Официальный представитель СК РФ С.Петренко


https://sledcom.ru/news/item/1348829/ - цинк

Горячие линии.

8 800 775 17 17«Горячая линия» МЧС России
8 815 2 399 999«Горячая линия» ГУ МЧС РФ по Мурманской области
8 495 232 65 40«Горячая линия» для родственников пассажиров рейса SU −1492 Международного аэропорта Шереметьево


Погибший бортпроводник Максим Моисеев. До последнего помогал пассажирам спасаться с горящего самолета
http://www.vesti.ru/doc.html?id=3144289


Отмечают, что большую роль в спасении пассажиров сыграли бортпроводницы Татьяна Касаткина и Ксения Фогель.
Пилоты Денис Евдокимов и Максим Кузнецов покинули самолет последними.

Официальный список погибших будет обнародован позднее.

По поводу причин аварии.



1. Указывается, что первопричиной была попавшая в самолет молния на высоте свыше 2000 метров, которая привела к выходу из строя сложной электроники самолета и возвращению машины в аэропорт. Пилоты, по сути, были вынуждены сажать машину в чрезвычайно сложных условиях.
2. Во время посадки самолет несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу в результате чего произошел надлом шасси и пробитие крыла, что в свою очередь привело к возгоранию двигателя и гибели части пассажиров в хвостовой части самолета (отравление угарным газом).
3. Ряд источников указывают на то, что при эвакуации некоторые пассажиры нарушали инструкции по безопасности (те самые, которые перед взлетом обычно зачитывают стюардессы и которые слушают краем уха и которые повторяли пилоты во время экстренной посадки) и эвакуировались вместе с вещами, что могло создавать помехи при эвакуации пассажиров.
4. Самолет был новый - произведен в 2018 году. Машина вряд ли подлежит восстановлению.
5. Аэропорт Шереметьево после катастрофы частично возобновил работу.



Видео из салона во время посадки.



Момент удара, после которого начался пожар.

Источник


Пишут, что экипаж «Суперджета» был вынужден приземлиться в аэропорт Шереметьево, не сбросив топливо, поскольку связь с диспетчерами была полностью утеряна.

«Самолет совершил аварийную посадку с баками полными топлива, потому как после взлета он провел в воздухе порядка 20 минут, - сообщает Интерфакс со ссылкой на свой источник. - Это была вынужденная мера, потому что связи с диспетчерами у пилотов не было, и совершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, было опасно».

Самолет три раза ударился о полосу, топливо из баков разлилось и вспыхнуло, тем самым охватив заднюю часть фюзеляжа.



Мои глубокие соболезнования пострадавшим и родным погибших

Tags: катастрофы, москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su февраль 18, 14:57 10
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments