varjag2007su (varjag2007su) wrote,
varjag2007su
varjag2007su

Categories:

В Екатеринбурге рядом с местом протестов - в Ельцин-центре, школьники играли жертв ГУЛАГа

16 мая 2019 года екатеринбургский «Мемориал» устроил в Ельцин центре награждение участников ШКОЛЬНОГО конкурса «Человек в Истории. Россия – XX век»,который претендует на звание исторического.

Как выяснилось, проводится он ежегодно в рамках проекта Международного Мемориала «Уроки истории» при поддержке НЕМЕЦКИХ фондов, среди которых: Фонд Кёрбера, Фонд «Память, ответственность и будущее», Фонд имени Генриха Бёлля, «Фонд Фридриха Науманна за свободу и, ВНИМАНИЕ, представительства ЕС в России.

Примечательным является то, что на афише отсутсвует упоминание о том, что «Мемориал» в России является «иностранным агентом».



Продвинувшись чуть дальше, корреспондент проекта «Мягкая сила» увидел знакомые лица. Например, Анатолия Свечникова – одного из главных героев расследования про связи руководителя Уральского «Мемориала» Анны Яковлевны Пастуховой с агентурой влияния США, базирующейся в Эстонии.

Анатолий, по всей видимости, готовил аппаратуру для видеосъемки спектакля, который Илья Белоус посмотрел вместе с приглашенными в зал школьниками и их учителями.



Очевидно, что главным организатор мероприятия выступила руководитель «Уральской группы «Мемориал» Анна Пастухова.

Она очень любит встречаться с американскими дипломатами, приходить к ним на вечеринки, а также сотрудниками британской дипмиссии в России.



Творческие задания и квесты для школьников:




А вот какие задания раздавали детям на подведении итогов исторического конкурса «Человек в истории. Россия — XX век» в Екатеринбурге.

Оказывается, это такой «Мемориальный творческий квест», когда ребёнку ставится задачи:

Создать свой проект памятника жертвам политических репрессий.

Посмотреть фильм о терроре и 1930-х годов и зафиксировать свои впечатления в размышлении или рисунке, что его особенно взволновало, или о чем его заставил задуматься этот фильм.

Описать судьбу ЛЮБОГО репрессированного человека.

Найти документы КОГО-ЛИБО из репрессированных и подготовить отзыв

Создать творческую работу с надписью: «Никогда больше!»

Вообще-то творчество всегда подразумевает выбор. Но, когда даются целенаправленные задания – сделать то-то, пойти туда-то и т.д. – это уже эксплуатация, которая к творчеству не имеет никакого отношения! Причем для госпожи Пастуховой не важно ПРО КОГО дети будут писать, ведь самое главное вытащить из них негативное отношение к эпохе Сталина, вызвать у них изжогу в отношении этого неоднозначного периода советской истории.

МАРКИРОВКА «ИНОСТРАННОГО АГЕНТА» НА РАЗДАТОЧНЫХ МАТЕРИАЛАХ ТАКЖЕ ОТСУТСВУЕТ, ЧТО АВТОМАТИЧЕСКИ ОБРАЗУЕТ СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПО СТ. 19.34. КОАП РФ «НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩЕЙ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА»


Ну а это сам спектакль, где дети играют жертв политических репрессий:






Вероятно, именно такую форму отчётности по грантам предпочитают зарубежные кураторы «Мемориала». Что может быть лучше спектакля на тему ГУЛАГа, в котором дети искажают историю советского периода нашей Родины? Школьники – идеальное средство для достижения цели, бесплатное и эффективное.

ИНТЕРЕСНО, А СОГЛАСНЫ ЛИ РОДИТЕЛИ С ТЕМ, ЧТО НА ИХ ДЕТЯХ АННА ПАСТУХОВА И АНАТОЛИЙ СВЕЧНИКОВ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО «МЕМОРИАЛА» ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ?


Tags: агенты влияния, дети, информационные войны, манипулятивные технологии, психологические войны, пятая колонна, россия, школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su февраль 18, 14:57 10
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments