Свидомит

Украина арестовала пять «Русланов» российской авиакомпании


Подольский районный суд Киева арестовал пять самолетов Ан-124 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр» за то, что технологическое обслуживание воздушных судов грузоперевозчик производил в обход украинского авиаконцерна «Антонов».

Как сообщила в пятницу, 7 июня, юридическая фирма «Ильяшев и партнеры», представляющая интересы концерна, чье конструкторское бюро разработало этот тяжелый дальний транспортный самолет, решение в отношении российской компании вынесено в рамках уголовного дела о нарушении правил полетов (ст. 281 УК Украины). Кроме того, суд запретил эксплуатацию «Русланов».

«Любым третьим лицам (аэропортам, авиавластям) запрещено осуществление действий, направленных на посадку/взлет (прием/отправку) воздушных судов», — приводит выдержки из текста постановления суда «Федеральное агентство новостей».

В сообщении юридической фирмы говорится, что грузоперевозчик продлил летную годность Ан-124 производя техобслуживание самолетов у немецкой компании AMTES, которая была сертифицирована Росавиацией. Обслуживание данных самолетов в обход авиаконцерна «Антонов», отметили адвокаты, ставит под угрозу безопасную эксплуатацию воздушных судов.

Опытно-конструкторское бюро под руководством Олега Антонова было создано в 1946 году, оно занималось разработкой специализированных, пассажирских и транспортных самолетов, в том числе самого крупного в мире серийного грузового дальнемагистрального самолета Ан-124 «Руслан». До 2015 года концерн входил в совместное с Россией предприятие «ОАК–Антонов», позже украинские власти разорвали сотрудничество.

В конце мая 2019 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подала иск к «Антонову» из-за того, что концерн не принимает участия в деятельности «ОАК–Антонов». По этой причине российская сторона не может даже ликвидировать совместное предприятие.

Между тем российские специалисты ведут разработку перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации сверхтяжелого класса, который придет на смену Ан-124. По словам главного конструктора ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Николая Таликова, самолет будет создан в 2025–2026 годах.

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su february 18, 14:57 8
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
Потому, что ДБ. Если бы хотели денег, то продолжали бы обслуживать и сотрудничать в производстве самолетов
Они хотели очень много денег и срочно и нахаляву. А то что вы предлагаете...Этож работать надо.

Edited at 2019-06-07 07:59 pm (UTC)
Их вынудили в 2015-м году разорвать сотрудничество. При том Липецкий РОШЕН продолжал работать на полную катушку
Потому что не просто ДБ, а ещё ленивые, тупые и слишком жадные. Денег хотели много и просто так, какое ещё "сотрудничество"???
Что значит "арестованы"? Самолёты что, перелетели на Украинский аэродром и взяты под охрану?
Или таки разговор о том, что какие-то селюки издали сами для себя какое-то запретительное "постановление суда", на которое цивилизованному миру, признающему сертификацию AMTES GmbH, глубоко плевать...
В ответ продадим газ, который никто не собирается покупать, со скидкой!!!
Газпром и Миллер его не совсем правительство, но именно так и заявили. Хотя ранее Медведев заявлял немного другое: "После окончания транзитного контракта с Украиной ни продления, ни заключения нового не будет ни при каких условиях". Но это было четыре года назад, и Медведев другой. Все уже забыли.