В Прибалтике предлагают разобрать железные дороги для избавления от России



Гарантированно обезопасить себя от российского влияния страны Балтии смогут только в том случае, если разберут железные дороги и перейдут на телеги, пишет для портала RuBaltic.ru аналитик Александр Носович.

Старший аналитик Вильнюсского института политического анализа Марюс Лауринавичюс представил доклад "Литовские железные дороги: атака с Востока", в котором говорится, что железные дороги являются проводниками геополитического влияния Кремля на Прибалтику, поскольку якобы найдена связь железнодорожных компаний с российскими бизнесменами и чиновниками, близкими к президенту России Владимиру Путину.

По словам Носовича, проблема заключается в том, что весь железнодорожный бизнес в странах Балтии основан на связях с Россией и ее союзниками по ЕАЭС, так что прибалтийские железнодорожники не могут не быть связаны с россиянами.

В интервью Sputnik Литва президент Российской ассоциации прибалтийских исследований, доктор экономических наук Николай Межевич рассказал, что в Прибалтике количество железных дорог уже сократилось на 20 процентов.

"Надеюсь, что Министерство транспорта, Министерство экономики и правительство последуют предложениям экспертов в этом докладе и как можно быстрее разберут все железные дороги своей страны и к концу тысячелетия построят Rail Baltica. Как известно, в России две беды — дураки и дороги, но такое ощущение, что в последнее время мы передали это сомнительное лидерство Литовской Республике, так как дорог там становится все меньше. Хотел бы напомнить, что в Литве, Латвии и Эстонии дороги разбираются, а не строятся. Количество дорог по трем государствам Балтии сократилось на 20 процентов. С дорогами развал экономики затянулся бы на десятилетие, без дорог все случится гораздо быстрее", — сказал экономист.

По словам Межевича, литовские политики не используют логику, принимая решения по поводу строительства дорог в республике.

"Логика решения политического класса Литвы, Латвии, Эстонии не применима. Здесь есть национальная обида, культурная травма, инфантилизм — все что угодно, но ни логики, ни немецкого экономического расчета, ни прагматичного британского выстраивания экономической системы, ни даже еврейской предприимчивости здесь нет. Экономика России не пострадает от слова "никак".  Дело в том, что Литва своей безумной политикой, за последние десять лет Грибаускайте прежде всего, многократно довела до сведения Кремля, что ей доверять нельзя", — рассказал экономист.


Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su february 18, 14:57 8
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
Эстонцы свою ЖД-ветку в Латвию уже давно разобрали на металлолом а вокзал в Пярну на щебень.
Теперь даже и поездов нет и порт простаивает - могут и остальное разбирать
Видимо да )))
Ведь для чего то же они уничтожили действующею ЖД ветку Таллин-Рига )))

Кстати историю эту про уничтожение ЖД пути и вокзала мне лично рассказал никто иной как действующий директор железнодорожной компании Эстонии GO Rail - Недди Крафт


Там вообще загнулись все ж/д сети, не завязанные на транзит в Россию. В советское время там было много межреспубликанских ж/д соединений, сейчас осталось в лучшем случае половина.
чё мелочиться-то?.. пусть разбирают всё, что при СССР построено ... опоры ЛЭП тож железные например ..
У нас же подорвали (конкретно меджлисовцы) чтобы электонергия в Крым не поступала.То, что при этом без елктричества осталась треть Херсонской области, хроев не заботило
И главное что им все сошло с рук. Порох гарантировал.
Какие мудрые решения принимают прибалты.
Надеюсь шоссейные и грунтовые дороги тоже перекопают.