
Меж тем, в России тихо и буднично произошло важнейшее инфраструктурное событие: Центральная Якутия с 27 июля стала полноценно подключена к общей пассажирский сети железных дорог России. Первый регулярный пассажирский поезд пришёл на берега реки Лены в её среднем течении, напротив Якутска - на станцию Нижний Бестях.
Событие оказалась информационно полностью подавлено во-первых, громким и зрелищным парадом кораблей и празднествами ко Дню ВМФ, а во-вторых, шествием либеральных фриков в Москве на какой-то центральной улице с массовыми посадками в автозаки. И тем не менее это важный рубеж для страны: АЯМ с субботы стал полноценной магистралью с постоянным движением.
Первый пассажирский поезд прибыл на станцию Нижний Бестях в Якутии.
Теперь участок Томмот - Нижний Бестях открыт для работы в прямом сообщении с общей сетью российских железных дорог.
Как сообщили в компании "Железные дороги Якутии", спустя 15 лет после подписания постановления правительства России о строительстве железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск пусковой комплекс Томмот - Якутск (Нижний Бестях) сдан в постоянную эксплуатацию с открытием регулярного пассажирского сообщения.
Поезда из Нижнего Бестяха будут отправляться один раз в два дня.
Journal information