Варяг

Китай в Африке соединил Индийский и Атлантический океан. Запущено прямое железнодорожное сообщение


Пока у нас "устает" очередной мост... Китай соединяет Индийский океан с Атлантическим, вводя трансафриканскую железную дорогу Танзания-Замбия-Конго-Ангола. Дикие люди, не то, что мы, европейцы.

1. США фактически ничего не могут сделать с растущей мощью социалистического Китая, санкции не работают, продажи Huawei растут.
2. Майдан в Гонконге никак не утихомирится, Китай готовит армию, а в рядах мырных митынгувальныкив появились американские флаги.
3. Россия и Китай в двух шагах от подписания соглашения о военном сотрудничестве (экономика Китая и ВПК РФ реально создают полюс, равный по силе империалистическим США)
4. Китай создает большие хранилища урана, чтобы много лет обойтись без импорта.

Неимпериалистическая часть мира все больше и больше осознает, что выжить и победить можно только вместе. Мир меняется на глазах, а мы следим за мостами Кличко.

Туристический железнодорожный поезд впервые прошел 4300 км из Дар-ас-Салама (Танзания) в Лобито (Ангола) по построенной Китаем дороге, соединяющей два океана Африке.

Роскошный туристический железнодорожный поезд, соединяющий тихоокеанское и атлантическое побережье Африки, завершил свое первое путешествие и прибыл в Лобито, Ангола, во вторник. Это первая железнодорожная линия, пересекающая континент с востока на запад.

Поезд отправился в Дар-эс-Салам, Танзания, 14 июля с 54 туристами. Трасса протяженностью 4300 км включает в себя две важные части: железную дорогу Тазара, которой правительство Китая помогло в 1970-х годах, и железную дорогу Бенгела, построенную Китайской железнодорожной строительной корпорацией на рубеже веков.

После десятилетних усилий китайских и ангольских рабочих в 2017 году была введена в эксплуатацию железная дорога Бенгела длиной 1344 километра.

Житель Анголы, который принимал участие в строительстве, сказал, что железная дорога принесла большие изменения в его страну. Это облегчает местный транспорт и приносит больше возможностей для бизнеса. То, что он узнал во время строительства, также помогло ему в его будущей карьере.

Это первая железнодорожная линия, пересекающая континент с востока на запад, пишет ecns.cn. Трасса протяженностью 4,3 тыс. км состоит из двух частей: Танзамская железная дорога, которую в 1970-х помогло построить правительство Китая, и железная дорога Бенгелы, построенная Китайской железнодорожной строительной корпорацией уже в XXI веке. Она была введена в эксплуатацию в 2017году.

Танзамская железная дорога или Танзанийско-замбийская железная дорога - железная дорога в Восточной Африке, связавшая порт Дар-эс-Салам на океанском побережье Танзаниис городом Капири-Мпоши в центральной Замбии. На однопутной железной дороге используется ширина колеи 1067 мм (3,5 фута), что отличается от прочих дорог Танзании.

Дорога эксплуатируется совместным железнодорожным органом Tanzania-Zambia Railway Authority (TAZARA). Правительства Танзания, Замбии и Китая построили эту железную дорогу, чтобы устранить зависимость не имеющей выхода к морю Замбии от Родезии и Южной Африки.

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su february 18, 14:57 8
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
Шляпа полная и деньги на ветер. Железная дорога практически в никуда.
Рядом южная оконечность Африки которою выгодней обогнуть чем два раза перегружать товар с корабля на поезд и обратно.
Согласен что местное производство вырастет за счёт этого Африканского БАМа. Но если пиндосам эта линия встанет поперёк горла, они проплатят майдан в одной из республик или профинонсируют очередных исламистов, как это было в Сомали, где пираты рушат всякие попытки Китая и Индии возить свои товары в Европу через Суэцкий канал.
В Замбии железную дорогу Китай построил еще в 1971 году, дорога это одноколейная и там автоматика для предотвращения столкновений, когда два поезда идут навстречу, сбрасывает одни состав под откос. Еще колея там узкая,1067 мм. Исторически сложилось, что таллинский трамвай (с 1888 года) имеет ширину колеи 1067 мм. Эту же ширину колеи имеет большинство трамвайных систем в Японии. Знаменитый канатный трамвай Сан-Франциско тоже использует капскую колею.

Edited at 2019-08-03 06:08 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Занимательная география
соединяющий тихоокеанское(??????) и атлантическое побережье Африки
похоже на бредни хохлов "мы плюс америка" и "зададим жару кацапам"
вы не из одного центра пишите?