Клоун

Нежданчик! А «Дождь»-то называется аффилированным СМИ американского госагентства"

Прям вот неожиданность, да?

Ой как интересно птички на хвостике принесли https://t.me/mzs33/519?single



Некоторое время назад с госдеповского отчёта о проверке BBG

https://www.stateoig.gov/system/files/217908.pdf

(госагентство, которое делает «Радио Свобода», «Голос Америки» и остальные государственные СМИ США) сняли гриф «только для служебного пользования». Отчёт 2013 года.







В нём телеканал «Дождь» называется аффилированным СМИ американского госагентства. Но не просто называется, а КАК называется







У OSD есть еще отношения с «Дождем»-либеральным новостным и художественным каналом доступным по кабелю и спутнику. Между ними нет официального соглашения, вытекающего из нежелание «Дождя» подписывать какие-либо документы с иностранными компаниями. IBB рассмотрел риски работы без подписанного соглашения, но пришел к выводу, что преимущества телевизионного и интернет-размещения в России перевесили их.

Эти исключения из обычных партнерских соглашений должны быть рассмотрены высшим руководством IBB и официально задокументировано. Даже внутреннего меморандума будет достаточно. Любая запись может привести к недопониманию и риску одностороннего прекращения операций, что будет ударом по усилиям Русской службы ВОА по восстановлению себя на российском информационном рынке
.



Ой как некошерненько-то получилось))))

И с американцами сотрудничают, и просят об этом нигде не указывать, и навстречу им пошли, чтоб "российский информационный рынок" подрывать, а еще и лохов обувают "немного шьют"







Хотя... Как раз наикошернейше, по оппозиционному!!!


Ой как интересно птички на хвостике принесли https://t.me/mzs33/519?single



Некоторое время назад с госдеповского отчёта о проверке BBG

https://www.stateoig.gov/system/files/217908.pdf

(госагентство, которое делает «Радио Свобода», «Голос Америки» и остальные государственные СМИ США) сняли гриф «только для служебного пользования». Отчёт 2013 года.







В нём телеканал «Дождь» называется аффилированным СМИ американского госагентства. Но не просто называется, а КАК называется







У OSD есть еще отношения с «Дождем»-либеральным новостным и художественным каналом доступным по кабелю и спутнику. Между ними нет официального соглашения, вытекающего из нежелание «Дождя» подписывать какие-либо документы с иностранными компаниями. IBB рассмотрел риски работы без подписанного соглашения, но пришел к выводу, что преимущества телевизионного и интернет-размещения в России перевесили их.

Эти исключения из обычных партнерских соглашений должны быть рассмотрены высшим руководством IBB и официально задокументировано. Даже внутреннего меморандума будет достаточно. Любая запись может привести к недопониманию и риску одностороннего прекращения операций, что будет ударом по усилиям Русской службы ВОА по восстановлению себя на российском информационном рынке
.



Ой как некошерненько-то получилось))))

И с американцами сотрудничают, и просят об этом нигде не указывать, и навстречу им пошли, чтоб "российский информационный рынок" подрывать, а еще и лохов обувают "немного шьют"







Хотя... Как раз наикошернейше, по оппозиционному!!!

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su february 18, 14:57 8
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
всегда было такое предположение, что= Дождь= - принадлежит пиндосам, теперь всё доказано документально, пора его прикрыть или перевести в региональное тв...на Колыму или в Сале-Хард))