Вот интересный документ. Это выводы “антидискриминационной экспертизы” на электронную версию одного из проектов учебника для 1 класса учреждений общего среднего образования (в 2-х частях). На официальном сайте Государственного Научного Учреждения обнародована подобная версия протокола с акцентом на вопросах гендерного равенства. Но в попавшем к нам протоколе удар приходится на традийные ценности в целом, например, выражается недовольство упоминаниями религиозных объектов.
В нем эксперт также утверждает, что “полная семья из трех поколений — это стереотип и дискриминация, потому что не все дети имеют полную семью, и не все имеют старших родственников”, иллюстрирование православной иконы на букву “и” — “это дискриминация по религиозным убеждениям”, а размещение на развороте изображений исторических достопримечательностей Киева - православных церквей и архангела Михаила является “дискриминационным по религиозному признаку и месту проживания, рекомендовано заменить другими символами, памятниками и тому подобное”.
Если из детских учебников мы будем "вырезать" наши религиозные и национальные символы, будем имплементировать гендерное обучение, осужая традиционную семью, то куда в конце концов мы дойдем?

Journal information