varjag2007su (varjag2007su) wrote,
varjag2007su
varjag2007su

В связи с исчерпанием советского ресурса на Украине начнётся массовое обрушение мостов


Две трети дорог и мостов в Украине находятся в аварийном состоянии, что приводит к большому числу ДТП, травм и смертей на дорогах. Об этом на круглом столе в Киеве заявил экс-директор департамента стратегического развития дорожного рынка автомобильных перевозок Министерства инфраструктуры Украины Роман Хмель.

«За последние 10 лет финансирование на дороги было на уровне 10% от того, что собирали на них. Государство финансирует дороги за счет акцизов, транспортного сбора, который автолюбители платят на АЗС и при импорте нефтепродуктов. Государство говорит, что эти деньги идут на дороги, но до дорог доходит 10%, из них значительная доля разворовывается. Сегодня 60% дорог общего назначения – в аварийном состоянии. По закону их надо было бы закрыть. 70% мостов – в таком же аварийном состоянии, их тоже надо закрыть. Следующие 5 лет у нас будет мостопад. В результате такого состояния дорог у нас на дорогах гибнет вдвое больше людей, чем в АТО. Такая же пропорция – по людям, которые получили тяжелые травмы в ДТП и АТО. У нас за счет сверхнормативных ремонтов автомобилей на их содержание тратится дополнительно до 1 до 5 млрд грн», – сказал он.

Железные дороги и морские порты также в плачевном состоянии, говорит директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк.

«Если мы суммируем налоговую нагрузку на две главных монополии в Украине – «Укрзализница» и администрация морских портов Украины, то получится приблизительно 20 млрд грн. которые ежегодно выплачиваются в бюджет. При этом нет никаких программ финансирования инфраструктуры в этих отраслях за счет бюджетных средств.

Если корову только доить и не кормить, она рано или поздно умрет. В нашем вопросе «умрет» – это горизонт 2016-2017 годов», – говорит эксперт.



Напомню, что ещё в начале 2000-х при «антинародном режиме Кучмы», вице-спикер парламента  Виктор  Медведчук организовал «Комитет-2005», который должен был решать задачу, что надо сделать, ввиду того что к 2005 году износ основных фондов страны превысит 80%, наступит инфраструктурный кризис, а в любом месте Украины будут спонтанно наступать любые техногенные катастрофы. Но поскольку тогдашний премьер Ющенко очень ревниво относился к Медведчуку, то он с помощью киевского мэра Омельченко  добился снятия Медведчука с поста первого вице-спикера как конкурента на будущих выборах, а потом тот комитет был распущен,  поскольку с приходом свидомых профпатриотов более актуальной стала проблема не инфраструктурного кризиса, а исторической войны с Россией и перековка сознания граждан Украины.

Последствия мы начинаем пожинать.


Tags: деградация, кризис, новый украинский порядок, пост-украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su февраль 18, 14:57 10
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments