Варяг

Пехота США уже в Нарве?

flackelf спрашивает: Пехота США уже в Нарве?
Если это так, а похоже что это так, то до границы с РФ осталось метров 300.
А до Санкт-Петербурга ровно 130 километров.

Источник фото:
http://colonelcassad.livejournal.com/3236902.html
1.


2. Никто конечно не утверждает, что они сейчас начнут форсировать Нарву. Но тенденция однако очень сильно, если выразиться совсем мягко - настораживает.


3. Мои фото Нарвского замка, стоящего на эстонской стороне реки Нарва, сделанные ровно три года назад.


4.


5. Граница 2-х миров. Как это было много столетий назад, так и осталось.
А итоги Великой Отечественной войны мы конечно красиво прослали. Причем талантливо.
Не завершив в свою пользу украинский кризис, дождались наконец войска США прямо на своих границах.


6. Фото 1944 года. История повторяется?

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su february 18, 14:57 8
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Абсолютно верно указано последнее фото в теме. Именно 1944, немцы готовятся ЗАЩИЩАТЬ эстонский берег.
Вермахт вообще прославился защитой и благотворительностью. Правда печки топили и абажуры делали из людей, но это уже детали :)))
Про абажуры это коммунистическая ложь.
Про печки - скажите, а в России есть крематории? Не может быть!
И последнее, вермахт не занимался ни тем, ни другим.
И самое последнее, армия США в Эстонии находится для недопущения очередной аннексии, наподобии Крымской. Отсюда и ЗАЩИТА. Или вы думаете, что те 200 человек на картинке нападут и победят Россию? Я, конечно, понимаю, что вы уже заранее ссыте и это очень хорошо, но нельзя ссать настолько-то? Что, все 145 млн россиян типа вас лягут и лапки вверх перед двумя ротами американской морской пехоты? бугагага
А разве Россия предъявляла странам Балтии хоть раз за 25 территориальные претензии? По Крыму такие разговоры и вправду велись все эти годы.
По Балтии Россия смирилась с ситуацией, порты вон обходные строит. Никакой боли из-за утраты Прибалтики в РФ никто не испытывает.
Прибалты сами все время истерят на эту тему много лет, провоцируют Россию. Кстати именно Эстония имеет претензии на российский приграничный город Печоры. Паспорта там незаконно раздает тем, кто до 1940 года родился. Это что?
А эти контингенты НАТО к чему? Россия с НАТО воевать не собирается. Самоуничтожение никому не нужно. Всем есть что терять.
А ситуация с Украиной это совсем иное, с ситуацией на балтийском фланге никак не связано. Мы практически один народ с украинцами и поэтому пример Прибалтики тут не катит. Это действительно болевая точка для России. Может поэтому Запад развязал на Украине гражданскую войну?
Украина в НАТО не входит и действие Вашингтонского договора тут не имеет никакой силы, сколько бы батальонов Штаты не развернули в Польше и Эстонии.
Если конечно США и Германия с Польшей действительно не окончательно сошли с ума от русофобии и не готовятся к большой войне.
kl001, а че это ты так взвился на защиту гитлеровских нацистов, прям с пеной у рта? Человек, чьи предки воевали проти гитлера так себя вести не будет. Так себя будет вести только тот, чьи предки были полицаями. Теперь мы всё знаем о твоей семье, поздравляю, ты спалился со своими скелетами в шкафу и опозорил свою семью
Возможно и ложь
Есть
Вермахт это общее название немецкой армии, и концлагеря и сс формально возможно и подчинялись другому начальству но делали одно дело
"армия США в Эстонии находится для" того чтобы эстонцы и тп терпилы перестали ходить под себя, по сути это гуманитарная медицинская миссия, какие они всё таки молодцы
Я думаю что США и РФ и Германия, Франция и Италия это великие нации, а эстонцы и тп перхоть не на что не способная.
Что они могут и чего они стоят сами по себе ?????

>Что они могут и чего они стоят сами по себе ?????

Олимпийский чемпион 1952 года по греко-римской борьбе в тяжёлом весе - эстонец. Шахматист, набравший на шахматной Олимпиаде 1954 года 13.5 очков из 14 - эстонец. Не считается?
Вы просто перевернули моё отношение к эстонцам :)))
Как нация они чего стоят ?
Дак вроде этого и добивались? Теперь можно еще более лучше мобилизоваться
Надо Искандерами поманеврировать на нашем берегу.
Псковская воздушно-десантная штурмовая девизия. Штурмовая с 2006 года. Вооруженные силы Эстонии - 5500 человек и около 30 тыс резерва.
"А итоги Великой Отечественной войны мы конечно красиво прослали. Причем талантливо."

мы вообще то ни чего не прослали, все претензии пожалуйста к господам из КПРФ и их дружбану господину Горбачеву
Я то постарше, поэтому и отношение иное.
В 91 году было 25 лет.
Ничего не понимаю.
Пехота США - они что, бессмертные или какие-то особые? Я понимаю, что в раскручивание бренда вгроханы немалые бабки - сняты многочисленные фильмы про то, как морпехи противостоят пришельцам (достойных противников на Земле уже не осталось).
Но в реальном бою это мало им поможет. Как не помогло в Сомали (тамошние бармалеи оказались темные и холи-вудских фильмо не смотрели).
Так что пусть боятся. Это мы - на их границах.
Псковская 76-я гвардейская десантно-штурмовая Краснознамённая, ордена Суворова дивизия.
Балтийская 336-я отдельная гвардейская Белостокская орденов Суворова и Александра Невского бригада морской пехоты
Дважды Краснознамённый Балтийский флот.
К чему это? И да, пусть боятся? Что то по фоткам страха не заметно, может надо было пульнуть пару раз через границу, да и развернуть пару славных бригад, а то блин страх потеряли.
Конечно, боятся. По самому факту нахождения там войск НАТО :-)
А бригады без особой на то надобности нам разворачивать не надо. 50 лет кормили прибалтов, а своя Калининградская область стояла заброшенная. Что, опять кормить?! :-)
Пусть теперь американцы кормят этих хуторян. А хуторяне - американские войска.
Потму и не заметно страха, что амеры прекрасно знают - никто завоевывать Шпротландию не собирается. Ни целую, ни по частям.