varjag2007su (varjag2007su) wrote,
varjag2007su
varjag2007su

Category:

Несут ли чернокожие рабовладельцы ответственность за рабство?


Проблема покаяния за события далёкого прошлого вскрывает многие покровы. Возьмём самый свежий пример, что белые в США должны каяться за владение чёрными рабами.

Начнём с очевидного. Процентов 80 минимум белых не являются потомками рабовладельцев. Это или северяне или большинство из них вообще эмигрировали в США после 1865 года.

Далее. Не надо пудрить мозги коллективной ответственностью. У каждого проступка есть имя. В США и Европе - хорошие архивы. Можно поднять имена всех работорговцев и рабовладельцев. А потом ещё надо будет доказать в суде, что их потомки владеют чем-то, что было создано руками рабов.

А подняв архивы, можно обнаружить много интересного. Например, то, что предки Обамы с двух сторон были рабовладельцами. Со стороны белой матери и со стороны африканца из Кении, которые продавали своих соплеменников в Америку.

Окажется, что и индейцы – ещё одна «уязвимая группа» в Америке была рабовладельцами.
В Америке много мулатов. Может так статься, что с одной стороны предки были рабовладельцами, с другой – рабами. Как тогда ему быть? Одной половиной каяться, другой – требовать покаяния? Шизофрения какая-то.

Потом выяснится, что рабов, своих соплеменников, продавали нынешние африканцы. Тогда исками чернокожих африканцев можно обанкротить какую-нибудь Нигерию и Габон. А также должны ли каяться африканцы?
В общем, настоящие бездны открываются с этим коллективным покаянием.
Источник

Напомню, что традиция черного рабовладения берет свое начало в колониальном периоде американской истории. Считается, что первые негры были привезены в Джеймстаун в 1619 году. Стоит отметить, что по приезду в Новый Свет, африканцы, как и большинство прибывавших в британские колонии белых, оказывались в статусе кабальных слуг, что предопределило скорое появление свободных и негров, и, следовательно, черных рабовладельцев.
Традиционная система разделения на белых кабальных слуг, чей срок службы истекал через 7-10 лет после прибытия в колонии, и негров, становившихся по прибытии рабами, начала оформляться в середине XVII столетия, будучи окончательно закреплена законом в 1681 году. Тем не менее, многие черные кабальные слуги, после истечения сроков своей службы, становились полностью свободными, получая от 50 до 250 акров земли. Некоторые из них в скором времени сами начинали пользоваться услугами кабальных слуг, в том числе и белых. Такая практика (владения черных белыми) была законодательно запрещена в Вирджинии в 1670 году.
История сохранила имена некоторых черных рабовладельцев колониальных эпохи. Одним из них был Энтони Джонсон, отпущенный на свободу своим хозяином, Натаниэлем Литтлтоном в 1635 году, и получившим участок в 250 акров в округе Нортхэмптон. Энтони Джонсон был владельцем как белых, так и черных слуг. Именно слуга Джонсона – негр по имени Джон Кэйзор, стал первым африканцем, признанным судом Нортхэмптона «рабом на всю его жизнь». Есть определенная ирония в том, что его хозяином был также негр.
Подобная практика сосуществования черных хозяев и слуг имела место на американском Юге и после войны за независимость. По переписи 1790 года, в Чарльстоне, Южная Каролина, 36 из 102 (35,2%) черных мужчин, имевших семьи, обладали рабами. В 1800 году каждый третий свободный афро-американец проживавший в этом городе, имел рабов. В 1860 году, из 10689 свободных негров, проживавших в Новом Орлеане, Луизиана, рабами обладали более 3 тысяч. Также жившая в Луизиане вдова К. Ричардс и ее сын имели 152 раба. В Чарльстоне, Южная Каролина в 1860 году насчитывалось 137 (по другим данным 125) черных рабовладельцев, в Северной Каролине - 69.
Одним из самых богатых черных рабовладельцев в Южной Каролине был Уильям Эллисон, имевший тысячу акров земли и 63 раба. После начала Гражданской войны, Эллисон отправил своих рабов в качестве помощников и слуг в армию Конфедерации, а его внук, Джон Уилсон Букнер 27 марта 1863 года вступил в 1-й артиллерийский полк Южной Каролины, в составе которого прошел оставшиеся два года войны.
Стоит отметить, что 80% «черных рабовладельцев» были мулатами, около 70% процентов были женщинами. Связано это в основном с тем, что как правило, рабов после смерти своего белого «мужа» в собственность получали сожительницы-мулатки. Вместе с тем, 90% рабов, находившихся в собственности у черных рабовладельцев, были именно неграми.

Историк Ричард Халлибертон собирал статистику по количеству рабов и рабовладельцев в США. По его данным в 1830 году в Америке находилось около 319 600 свободных чернокожих. 3 775 из них владели 12 760 темнокожими рабами.

Tags: рабство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su february 18, 2019 14:57 26
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments