varjag2007su (varjag2007su) wrote,
varjag2007su
varjag2007su

Category:

Цветы зла

Представительница Кипра Элена Цагрину будет выступать на «Евровидении-2021» с песней EL DIABLO, где звучат слова о любви к диаволу, - пишет епископ Виктор Коцаба.
Кипр - православная страна. Даже не стоит говорить о том, какое значение в этой стране имеет Православие. И тот факт, что от Кипра в песенном конкурсе будет участвовать певица с песней о диаволе, говорит о многом. Ведь именно за этого человека проголосовало большинство киприотов! Разве это не маркер общественного сознания и народных симпатий?
Сегодня мы живём в обществе, где религия воспринимается в качестве традиционного довеска к этнической принадлежности. Мы по инерции говорим, что Украина, Россия, Кипр, Греция или Сербия - православные страны. На самом деле, это уже далеко не так. Основная масса тех, кто считает себя православными, в лучшем случае не принадлежат ни к какой конфессии, а в худшем - богоборцы и враги Церкви. Фактически, нам надо сначала проповедовать Евангелие, говорить об элементарных вопросах веры, воцерковлять людей. Более того, Церковь сегодня снова должна стать обществом избранных, обществом людей, "взятых в удел". Нам вновь нужно возвращаться к апостольской и древней практике оглашения, крещения только тех, кто понимает зачем он крестится. Нам снова нужно крайне серьёзно относиться к членству в Церкви и вопросам веры.
Да, возможно крещений станет меньше, как и меньше других "треб". Зато, станет больше тех, кто будут настоящими христианами, тех, кто сможет стать солью для земли и светом для мира.

"Охохо... процессы идут, - комментирует протоиерей Александр Овчаренко.-  Через моду, через медиаплощадки, через технологии. Не получилось через силу, страх,  обязательно зайдет через поток, эпатаж, скандал. Злое и бездарное получает шанс состояться в качестве интересного. «Интересное» состоит в создании эффекта неадекватности ожидания (восприятия) и явлений (предмета). 
Люди привыкают к новым моделям. И уже не так мерзко звучат ложь, грязь и безумие, которое становится стильным. Перевертыши слов и значений становятся главными ударными силами ада.
Одно из любимых моих греческих слов - анастаси́я (др.-греч. ἀνάστασις ) т.е. «возвращенная к жизни, воскресение, возрождение».
Этот случай, о котором размышляет владыка Виктор @bishopvictor  является ярким примером противоположного действия - апостаси́я (греч. ἀποστασία ) "отступничество", является отступничеством от христианства, православия, т.е. вероотступничество.
И это православный Крит, что говорить тогда за другие страны.

О том, что подобное давно происходит на Украине, могу утверждать с уверенностью. моя дочка училась в школе и писала контрольную по зарубежной литературе, она получила двойку двойку. Они писали о величии творчества Шарля Бодлера и его «Цветов зла». Она написала, что такое мог написать только крайний наркоман с патологическим воображением. Учительница им рассказывала, что величие Бодлера в том, что он научил видеть красоту  в уродливом и уродливое в красоте. Как оказалось, интерпретация училки – перепев из вопросов после стихотворения «Гимн красоте». Там спрашивают: «Чем  по Бодлеру есть Красота – творением Божьим или исчадием Ада? Докажите свою мысль цитатами из текста. Почему герою безразлично, кто именно его спасет – Красота, Бог или Сатана? От чего именно надо его спасать? Какое зло страшнее мук ада?»

А потом им задали учить стихотворение «ПАДЛО»:


«Пригадайте, кохана, той ранок погожий
І те літо чудове, ясне,
Як при стежці крутій на гранітному ложі
Ми побачили падло страшне».


Переводчиком большинства этих «шедевров» наркотического бреда» является Дмитро Павлычко – певец «консервативных и пасторальных сельских ценностей украинского народа».

А следующий поэт, которого они будут изучать – Артюр Рэмбо. Например, стихотворение «Семилетние поэты», в котором описывается, как к нему – семилетнему, приходила прямо-таки бешеная девочка-соседка без трусов, и как он бросал ее на спину, кусал до боли за ягодицы. А после этого активно не любил Библию и свою мать. Это в примечаниях к стихотворению называется «конфликтом творческой личности и мира».  А в стихотворении «Праведник» разоблачаются праведники. Вопросы и задания после стихотворения: «1. Кто такие праведники? В каком значении – прямом или переносном – использует это слово Рэмбо? «. Какие детали в духовном и физическом облике Праведника использует Рэмбо, чтобы вызвать отвращение у читателя? 3. Найдите строки, где описана реакция лирического героя на слова и поступки Праведника? 4. Можно ли это стихотворение считать доказательством антихристианства Рэмбо? 5. Противопоставляет ли лирический герой фальшивому миру Праведника собственные идеалы? Если да, то какие именно? 6. В последней строке лирический герой угрожает: «Праведники, знайте, Мы еще напакостим (нагидимо) в гранитное ваше нутро!» Кто это «мы»?

Комментировать это при помощи нормативной лексики сложно. Писать автор может что хочет. Право переводчика  - переводить любые понравившиеся ему патологические произведения. Но прививать самые низменные, бесчеловечные чувства детям, превращая их самих в цветы зла – преступление государства перед народом.

Tags: литература, мораль, религия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su february 18, 2019 14:57 28
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments