Варяг

На Украине декоммунизируют названия железных дорог

В Киеве наконец добрались до названий железных дорог.
Декоммунизировать уже больше нечего, решили взяться за названия 2-х железных дорог. Юго-Западную (ту около которой я жил) и Южную.
Дороги эти строила и называла этими названиями Российская империя. Никакая Украина тут не причем, украинцы всего лишь переименовывают то, что создано не ими.

Древняя электричка ЭР1, катящаяся в никуда, как истинный символ "Укрзализницы".
Безнадежное старение подавляющего большинства парка подвижного состава, особенно локомотивного. Падение перевозок, почти полная утеря транзитного потенциала в результате государственного переворота и развязанной войны, а также последующего разрыва с Россией. Впрочем из без России стало мало желающих, возить что-либо через самую небезопасную в Европе и переполненную вооруженными нацистами страну.


"Переименуем- будем жить: поляк Балчун думает над новыми названиями для украинских железных дорог."

Глава ПАО «Укрзализныця»  поляк Войцех Бальчун заявил, что компания думает над переименованием региональных железных дорог Украины

Об этом Бальчун написал в Facebook.

«Надо думать и над новыми названиями для наших региональных дорог, которые несут отпечаток советского периода. От того времени имеем Юго-Западную, Южную. А почему, например, не Киевскую, Харьковскую? Думаю, — у вас будут свои идеи», — заявил Бальчун.

http://www.politnavigator.net/pereimenuem-budem-zhit-polyak-balchun-dumaet-nad-novymi-nazvaniyami-dlya-ukrainskikh-zheleznykh-dorog.html

Вот такая карта железных дорог, до сих пор на УЗ считается официальной. При этом Приднепровская дорога из-за событий в Крыму, потеряла до 35% своих угодий, а Донецкая две трети.
Переименовать собираются те, что закрашены тёмно-сиреневым и светло-зеленым цветом. Юго-Западную, с управлением в Киеве и Южную с управлением в Харькове.



Остается ещё переименовать древние М62 и ВЛ8 с 40-55 летним пробегом. И сразу будет этим фанатикам счастье.

Кроме того, Андрей Манчук пишет:
"Наконец-то декоммунизировали станцию Железняково. Она носила имя погибшего неподалеку анархистского матроса Железняка, который похоронил российскую демократию с лаконичной фразой "караул устал".

Теперь станция называется Эрастовкой - в честь русского помещика, предводителя уездного дворянства, владевшего здешней землей, пока железняковы не раздали ее украинским селянам".

Recent Posts from This Journal

promo varjag2007su февраль 18, 14:57 8
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
Если смотреть из Петербурга, то дорога Южная, а если смотреть из Киева, то уже не получается. Но это уже не декоммунизация, а деруссификация.
Все железные дороги России получали свои названия относительно Москвы. Если эти названия были географические , а не в честь какого-то императора. А именно Москва а не Петербург была и есть главный жд узел и Российской империи, и СССР, и Российской Федерации с постсоветским пространством в придачу.

Если бы называли относительно Петербурга, то Северная дорога была бы Восточной, а Юго-Западная - Южной.

Edited at 2017-03-31 12:42 pm (UTC)
Я плохо знаю, где какая дорога, и свой вывод я сделал на основе того, что первая ж.д в России появилась в то время, когда столицей уже был Петербург.