?
?

Category: авиация

Варяг

Пролетая над рукой Кремля. Почему в Украине заговорили о "российской ракете" в деле упавшего Боинга

На основании этого фото в Твиттере власти Украины объявили, что Боинг МАУ могла сбить ракета из РФ
На основании этого фото в Твиттере власти Украины объявили, что Боинг МАУ могла сбить ракета из РФ

В Украине начали муссировать тему "российского следа" в деле упавшего в Иране "Боинга"

В СНБО не исключили, что украинский самолет могла сбить российская зенитная ракета с ЗРК "Тор". И, хотя рассматривается не только эта версия, но именно она, конечно, будет самой обсуждаемой. В силу своей скандальности.

Конечно, ничего исключать нельзя - да и ПВО Ирана используют это российское вооружение. Однако пока у этой версии нет даже приблизительных оснований. А ее первоисточником служат не подтвержденные заявления в соцсетях.

Разумеется, следствие от этого не ускорится. А вот политическая обстановка в Украине и за ее пределами будет накаляться из-за муссирования скандальной версии. Что весьма похоже на практику времен Порошенко, когда в любых резонансных ЧП еще до выводов следствия находили руку Кремля.

В истории с "Боингом" налицо явная попытка задать определенный тон расследованию, оказав давление на украинскую власть. Ведь если комиссия установит, что самолет не был сбит ракетой и Киев это признает - Зеленского тут же обвинят в "зраде". 

Collapse )

Ну и вишенка на тортик: пока на Украине раскручивают кремлевский след в авиакатастрофе Иран пригласил представителей США и других стран участвовать в расследовании причин крушения пассажирского лайнера МАУ. Об этом заявил глава Управления гражданской авиации Ирана Али Абедзаде, представляя в Тегеране результаты предварительного расследования катастрофы.

По словам Абедзаде, Иран сразу после катастрофы направил сообщение об инциденте в Украину как страну, где зарегистрирован самолет, и США - как страну, где находится штаб-квартира Boeing. Также Иран проинформировал Швецию и Канаду, чьи граждане находились на борту, добавил он.

Глава управления также опроверг информацию об отказе Ирана передавать черные ящики с украинского самолета другим странам и заверил, что распространенные накануне новости о якобы отказе сотрудничать с США и компанией Boeing были ложными.

promo varjag2007su february 18, 14:57 10
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
Варяг

В Иране раскрыли первые результаты проверки "черного ящика" Boeing


Пилот самолета МАУ, разбившегося 8 января под Тегераном, с самого начала полета не мог связаться с башней и диспетчером, о чем свидетельствуют данные проверки "черного ящика" экипажа.

Такое заявление сделал глава иранской организации гражданской авиации Али Абедзаде, сообщает агентство IRNA. Отмечается, что удалось идентифицировать голос пилота.

"Я не знаю причину задержки и проблему технической неисправности; причина аварии непонятна и не может быть объявлена ​​до момента анализа информации с "черного ящика" самолета", – сказал Абедзаде

По его словам, в районе катастрофы угроз не было. На вопрос, может ли это быть террористическим инцидентом, он сказал: "Никаких комментариев о террористической атаке делать нельзя, пока не будет проведено полное исследование черного ящика".

"Сразу после взлета самолета с ВПП аэропорта имени Хомейни беспроводная связь между лайнером и командно-диспетчерским пунктом оборвалась", – подтвердила представительница организации гражданской авиации Ирана Реза Джафарзаде.


Варяг 1

Главные версии авиакатастрофы: Поломка, ракета или теракт. Националисты обвиняют "руку Кремля"

Сегодня утром в Иране потерпел крушение украинский самолет. Все 176 его пассажиров погибли от взрыва в момент столкновения с землей.

Это самая масштабная авиакатастрофа в истории Украины. Ее хронику ведет "Страна".

Произошла она в крайне тревожный момент. Иран за несколько часов до падения "Боинга" нанес ракетный удар по американским базам в Ираке. И часть западных стран закрыли гражданское авиасообщение на Ближнем Востоке.

Может ли это быть связано с крушение украинского самолета - разбиралась "Страна". 

Как произошло крушение

Украинский борт №PS752 вылетел из аэропорта имени Хомейни в Тегеране в 4:42 минуты по Киеву. Но уже через две минуты пропал с радаров и рухнул под городом Парандом - в 50 километрах на северо-восток от точки взлета.

По данным авиакомпании МАУ, самолет успел к тому моменту набрать высоту 2400 метров. То есть выжить не смог бы никто - даже, если бы не было пожара при падении.

Есть два основных видео. Первое - снятое иранцами. На нем видно, как в ночном небе падает самолет - сначала огненная точка, которая приближается к земле, а потом взрыв, который озаряет все вокруг на многие километры.

Collapse )

Варяг

Закрытое небо и бомбардировка Ирана. Возможные последствия падения “Боинга”

Закрытое небо и бомбардировка Ирана. Возможные последствия падения “Боинга”

Крушение украинского “Боинга” стало частью ирано-американского конфликта. Какая бы версия трагедии не подтвердилась, катастрофа прямо повлияет на ход событий на Ближнем Востоке. Официально причину могут объявить либо в ближайшее время, либо расследование может растянуться на годы, как в случае с рейсом MH-17, сбитым над Донбассом.

“Вести.ua” собрали все возможные версии, а также вместе с экспертами проанализировали, как это повлияет на разгорающийся между Ираном и США военным конфликтом.

Версия 1. Технические неполадки

Основной причиной крушения называют технические неполадки, а именно возгорание двигателя. Об этом заявил  официальный представитель международного аэропорта Имама Хомейни. Украинские дипломаты также придерживаются этой версии, отбрасывая предположения о попадании ракеты или теракте. Иранские службы спасения нашли черный ящик украинского Boeing-737, поэтому в скором времени причина катастрофы может быть названа официально.

Последствия

Даже если подтвердится прозаичная версия о технических неполадках, на этой трагедии все равно будут спекулировать. Случайны ли эти неполадки? Почему именно в ночь бомбардировок? Вопросов будет много. Тем более, что это гражданские жертвы, никак не связанные с США и Ираном.

Collapse )

Варяг

Войска Хафтара взяли Сирт



На фоне вязкой борьбы на окраинах Триполи войска Хафтара добились крупной военной победы в Сирте.
Сегодня по заявлению командования ЛНА полностью освобожден родной город Муаммара Каддафи - Сирт, который некоторое время также был столицей ливийского вилаята ИГИЛ.
Если ИГИЛ выбивали из Сирта более полугода, то Хафтар фактически захватил город за один день, что намекает на то, что часть местных сил банально переметнулись на его сторону, фактически сдав город, а основные силы ПНС и боевиков из Мисураты спешно отступили по западной дороге.
Что примечательно, в освобождении города принимали участия отряды каддафистов под зелеными флагами Джамахирии. В городе были захвачены военные трофеи, включая турецкие бронеавтомобили.Также взята авиабаза ВВС Ливии Гардабия, которая в среднесрочной перспективе может быть использована для обеспечения действий ВВС ЛНА в западной Ливии.

Collapse )

Варяг

Фото года британской армии стал полет Су-27 над Балтийским морем


Фотография полета российского истребителя Су-27 над Балтийским морем признана одной из лучших, сделанных Королевскими ВВС Великобритании. Запечатленный момент вошел в число самых незабываемых изображений, по мнению сайта Forces network.

На фотографии, сделанной 25 июня, изображен российский истребитель, летящий над Балтикой близ воздушного пространства Эстонии. В этот день британские истребители Eurofighter Typhoon поднялись в воздух, чтобы отследить полет нескольких российских самолетов.

Изображение сделал пилот британского истребителя, который сопровождал россиянина. Оригинальность фотографии заключается в степени приближения. Снимок сделан так крупно, что на нем можно разглядеть лицо российского пилота.

Как сообщается, британские истребители, которые регулярно совершают облеты в опасной близости от Калининградской области, поднялись в воздух с авиабазы Эмари на северо-западе Эстонии.
Красавица

Умер антимайдановец, из-за которого СБУ возвращала в Киев самолет Белавиа

В больнице Москвы умер участник Антимайдана Армен Мартиросян, из-за которого СБУ в 2016 году возвращала в Киев самолет "Белавиа". Об этом сообщил Александр Чаленко в Facebook.

"Умер Армен Мартиросян. В московской больнице. Киевские друзья Армена свяжитесь со мной", - говорится в сообщении.

Артем Мартиросян являлся блогером, журналистом, антимайдановцем и колумнистом. Также он был автором издания "Украина.ru".

Фото: facebook.com/Alex Chalenko

Уточним, что именно из-за Мартиросяна в 2016 году рейс В2-840, который следовал из Киева в Минск, вернули в аэропорт "Жуляны", угрожая поднять в небо истребители в случае неповиновения.

В СБУ заявили, что гражданин Армении Армен Мартиросян, из-за которого в Киев вернули самолет "Белавиа", якобы является "лицом, напрямую контактирующим с участвующими в акциях протеста в рамках реализации разработанного в России плана дестабилизации обстановки в Украине украинскими общественными организациями".

При этом, что характерно, несмотря на столь тяжкие "предъявы" самого Мартиросяна вскоре отпустили и он благополучно вылетел в Москву через Минск следующим рейсом.

Спустя день после инцидента временный поверенный в делах Украины в Беларуси был вызван в МИД, где ему вручили ноту протеста и требование "официальных извинений и возмещения всех финансовых затрат и издержек, вызванных действиями украинской стороны".

Collapse )

Варяг

Глобальные тренды 2019 года

jim_garrison пишет про глобальные тренды 2019 года



1. Грета Тунберг.
Во-первых, мы видим использование подросткового кликушества как отмычки для вскрытия рациональности.
Во-вторых, мы видим, для чего это делается, в Европе начался экологически обоснованный процесс управляемого снижения ряда параметров качества жизни населения, от ограничения авиаперелетов, до ограничения потребления говядины. Что тут от заботы о природе, а что от попытки ограничения потребления ресурсов в эпоху торговых войн - вопрос.
Интересно, что для одних это прекрасная утопия, для других - жуткая антиутопия, в этом плане вернулся большой стиль, противостояние больших нарративов.

2. Мужчина и женщина.
По сумме мелких факторов на какой-то новый уровень вышло противопоставление женщины и мужчины. Из культурной войны это все больше проникает в жизнь, правда, пока еще по-разному в разных странах. Это постепенное, но радикальное изменение образа жизни, чреватое пока непонятными, но серьезными последствиями.

3. Американский курс на демонтаж всей системы контроля за стратегическими вооружениями (крах ДРСМД, угроза СНВ-3 и Договору по открытому небу).
Всем остальным к этому делу нужно отнестись спокойно, а к официальному американскому обоснованию, что всему виной преступное поведение России, - философски, то есть наплевать. Понятно, что причиной являются имперское высокомерие и китайский фактор, а обвинение России - просто имперский ритуал.

Collapse )
Варяг

23 декабря в Петербурге родился Небесный богатырь, придуманный киевлянином



Корпусный аэродром Санкт-Петербурга находился в районе нынешней станции метро «Электросила». Именно здесь 23 декабря 1913 года впервые поднялся в воздух самолёт конструкции Игоря Сикорского С-22, названный «Илья Муромец». Самолёт, ставший этапным для всей мировой авиации


Разумеется, гигантские самолёты Сикорского могли быть построены только в большой стране, которой была Российская империя. Однако они прочно связаны с Киевом.

Во-первых, происхождением самого Игоря Ивановича — русского человека, жившего в Киеве на Большой Подвальной улице (сейчас это Ярославов Вал).

Во-вторых, тем, что исторический прототип былинного Ильи Муромца служил киевскому князю, под конец жизни стал монахом Печерского монастыря и похоронен в Верхних пещерах Киево-Печерской лавры.      

«Илья Муромец» не стал первым в мире четырёхмоторным самолётом только потому, ему предшествовал взлетевший 26 мая того же года С-21 «Русский витязь», на конструкцию которого Сикорский, собственно, опирался. «Илья Муромец» строился на Русско-балтийском вагонном заводе, что несколько отразилось на его конструкции и внешности.

Когда «Витязь» взлетел, в авиационном мире того времени это сочли неудачной шуткой — с первого полёта братьев Райт прошло всего 10 лет, никто просто не мог себе представить самолёт с несколькими моторами. Чтобы пресечь слухи и собрать деньги на развитие проекта, Сикорский усадил на борт всех желающих и провёз их над Невском проспектом. Движение в городе остановилось — такого ещё никто не видел. Ещё бы! Ширина Невского у Мойки — 25 метров, а размах верхнего крыла «Витязя» — 27 метров (у «Муромца» — 34,5…).

Моторная схема самолёта менялась. Сначала он был двухмоторным с тянущими винтами, потом четырёхмоторным с тянущими и толкающими винтами и наконец — четырёхмоторным с тянущими.

Век «Витязя» был недолгим. 11 сентября 1913 года на 3-м конкурсе военных самолётов сорвавшийся с пролетавшего над «Русским витязем» самолёта «Меллер-II» двигатель упал на левую коробку крыльев русского самолёта, сильно повредив её. Самолёт не стали восстанавливать.


Collapse )
Варяг

Фильм-расследование экс-подполковника СБУ о сбитом боинге: «МН-17: в поисках истины»



«Боинг» Малайзийских авиалиний был сбит украинской ракетой из комплекса «Бук», стоявшего на вооружении 156-го зенитно-ракетного полка ВСУ. Об этом говорится в фильме-расследовании, который опубликовал перешедший на сторону России бывший подполковник СБУ Василий Прозоров.

Фильм – расследование «МН-17: в поисках истины» раскрывает новые, ранее неизвестные детали авиакатастрофы и акцентирует внимание на нестыковках официального расследования.



«Имеющиеся в нашем распоряжении документы, собранная информация и ее анализ позволяют сделать однозначный вывод – катастрофа «Боинга» – это результат провокации, заранее спланированной и осуществленной высшим руководством Украины и западными спецслужбами.

Collapse )