Category: образование

Варяг

В Киеве полиция поставила на колени националистов, пытавшихся сорвать лекцию российской блогерши


В Киеве полиция задержала националистов, которые задали вопрос "чей Крым?" российскому блогеру Александре Митрошиной, пытаясь таким образом сорвать ее лекцию в столице.

Об этом сообщает "гражданское движение" активиздов "Відсіч" на странице в Facebook.

По ее данным полиция задержала двух "активистов" – Леонида Овчаренко и Алексея Кальницкого за вопрос "чей Крым", адресованный российскому блогеру.

Задержанных отвезли в отделение по адресу: ул. Голосеевская, 15.

Судя по фото, полиция положила как минимум одного "активиста" на пол, а потом поставила на колени.

На видео, которое распространило движение "Відсіч", сотрудник полиции сообщил, что патрульные задержали Овчаренко и Кальницкого за мелкое хулиганство.

В тоже время, судя по видео, которое выложили в YouTube, один из "активистов" во время лекции начал перебивать блогершу. После чего его начали стыдить представитель организаторов.

А потом люди, которые пришли на лекцию начали ему скандировать "выйди!". Видимо после этого и вызвали полицию, которую вызвали люди, пришедшие на лекцию.

На втором видео видно как одного из "активистов" уводит полиция. При этом люди говорят копам спасибо, а какая-то девушка начала стыдить соратника "активистов", который снимал видео. Посоветовала ему идти в АТО, а не заниматься чепухой в Киеве и обозвала его "говнюком".

Collapse )

promo varjag2007su february 18, 14:57 10
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
Варяг

в Польше школьники играли в концлагерь и инсценировали массовое убийство заключенных в Освенциме


В Польше, власти которой обвинили российского президента Владимира Путина в перекручивании фактов Второй мировой войны, произошел инцидент, который вызвал шокирующую реакцию в обществе.

Об этом пишет сайт польского издания Newsweek.

Так, ученики школы села Лабунь поставили спектакль по мотивам ужасных событий в Освенциме (возле этого города находился огромный концентрационный лагерь Аушвиц).

В том числе они инсценировали массовое убийство заключенных.

Спектакль организовали в честь присвоения местной школе имени «Детей Замойщины». Речь идет о выселенных во время Второй мировой войны поляках с территории Замойского уезда.

Старшим детям в спектакле досталась роль воинов СС, а семилетние школьники были заключенными. Во время спектакля на сцену даже пустили дым, после чего дети легли на пол, что должно было имитировать убийство евреев газом Циклон Б. Сама постановка состоялась в школьном спортзале.

Посмотреть на действо пришли учителя, родители, местное духовенство, ветераны войны и даже вице-премьер министр обороны Польши Томаш Зелински.

Когда история попала в прессу, представление вызвало волну возмущения.

Директор музея Аушвиц-Биркенау Петр Цивинский раскритиковал саму идею такого представления.

Collapse )

Аватар-кот

А ведь когда-то были самой читающей нацией мира.

57 процентов жителей Украины почти не читают книги. Об этом говорят данные опроса компании Research & Branding Group.

К числу более или менее регулярно читающих книги людей относят себя 43% респондентов. Склонность украинцев к чтению книг в определенной мере зависит от их пола, возраста и уровня образования. Женщины читают книги больше, чем мужчины (соответственно, 47% против 38%).

Чаще всего является молодежь от 18-ти до 30-ти лет (51%), а реже всего - лица предпенсионного и пенсионного возраста (39%).

Фото: Research & Branding Group

Collapse )

А ведь когда-то были самой читающей нацией мира.

Варяг

Минобразования под предлогом борьбы с дискриминацией наносит удар по традиционным ценностям

Всеукраинский совет церквей выразил беспокойство   подрывом нравственных основ воспитательного процесса в школах. Этот процесс осуществляется при содействии МОН под лозунгами борьбы с дискриминацией.

Вот интересный  документ. Это выводы “антидискриминационной экспертизы” на электронную версию одного из проектов учебника для 1 класса учреждений общего среднего образования (в 2-х частях). На официальном сайте Государственного Научного Учреждения обнародована подобная версия протокола с акцентом на вопросах гендерного равенства. Но в попавшем к нам протоколе удар приходится на традийные ценности в целом, например, выражается недовольство упоминаниями религиозных объектов.

В нем эксперт также утверждает, что “полная семья из трех поколений — это стереотип и дискриминация, потому что не все дети имеют полную семью, и не все имеют старших родственников”, иллюстрирование православной иконы на букву “и” — “это дискриминация по религиозным убеждениям”, а размещение на развороте изображений исторических достопримечательностей Киева - православных церквей и архангела Михаила является “дискриминационным по религиозному признаку и месту проживания, рекомендовано заменить другими символами, памятниками и тому подобное”.


Если из детских учебников мы будем "вырезать" наши религиозные и национальные символы, будем имплементировать гендерное обучение, осужая традиционную семью, то куда в конце концов мы дойдем?



Варяг

В Шведской школе детей принуждали молиться Аллаху лицом к Мекке



В Швеции детей заставили молиться по-арабски. Фото: samnytt

В одной из школ Швеции учеников поставили на колени лицом к Мекке и заставили читать молитвы Аллаху на арабском языке.

В городе Бьюрбекссколане, муниципалитет Эммабоды, Швеция, ученики пятых классов приняли участие в уроке религии, во время которого они должны были стоя на коленях на молитвенных ковриках лицом к Мекке, и поклоняться Аллаху с чтением молитв на арабском языке, сообщает издание «Samhällsnytt».

Сообщается, что класс был разделен по половому признаку, и девочек переместили в заднюю часть комнаты.

Один из родителей рассказал, что кроме молитв на арабском языке его дочери во время урока «танцевали под арабскую музыку» и слушали, как учителя читали из Корана  по-арабски, в то время как они «стояли лицом к Каабе, центральной части Великой мечети в Мекке».

Он также сообщил, что некоторые ученики принесли свои молитвенные коврики, а остальным коврики раздали уже в классе.

Родители считают, что «стоять на коленях перед "враждебной" религией, которая "угнетает и маргинализирует девочек", противоречит самой идее школьного образования».  Они требуют, чтобы школа извинилась и следовала шведским законам.

В свою очередь, директор школы заявил, что данный урок – это «ролевая игра».

А  в Афинах мигранты потребовали отрезать голову греку, оскорбившему Мухаммеда.

Варяг

Как украинцы находят работу в Германии и сколько там зарабатывают

В Германии наши уже пашут на полях м ухаживают за стариками. Фото: из открытых источников
В Германии наши уже пашут на полях м ухаживают за стариками.

После Нового года украинцам будет проще найти работу в Германии. Во всяком случае немецкие власти обещают упростить трудоустройство для граждан стран "не ЕС".

Наши люди, впрочем, уже давно работают "на немцев", которые платят примерно вдвое, а то и втрое больше поляков. Особенно увеличился поток заробитчан в Западную Европу после отмены безвиза - естественно, многие работают по биопаспорту нелегально.

Фирмы-посредники поставили на поток неофициальное трудоустройство украинцев - немецкая полиция периодически устраивает "заробитчанские рейды".

В ноябре так разоблачили группировку в шести федеральных землях, которая нанимала работников из Восточной Европы, в основном из Украины, которые приезжали в страну якобы с туристической целью, но потом оставались в ФРГ и работали, хотя по закону не имели на это права.

Гастарбайтерам выдавали фальшивые документы и удостоверения для регистрации в местных органах власти, в социальных и страховых службах. Кроме того, у группировки собственное агентство, которое помогало украинцам нелегально трудоустроиться и найти жилье. 

У нелегалов, естественно, больше шансов не получить заработанное, а то и вообще угодить в трудовое рабство.

Collapse )

Варяг

Ясеновац - самый большой лагерь смерти за пределами Рейха


Ясеновац - самый большой лагерь смерти за пределами Рейха, рассказывает Андрей Манчук.- Хорватские усташи массово уничтожали здесь сербов, ромов, евреев, членов Компартии, нелояльных хорватов, а также местных украинцев и русинов - в списках жертв они указаны как отдельные национальности.

После войны на месте трагедии создали музейно-мемориальный комплекс со знаменитым монументом работы скульптора Богдана Богдановича. К огромному каменному цветку вела дорога из шпал, по которым перевозили на сохранившемся паровозе смертников - включая множество женщин и детей.

В начале девяностых хорватские националисты закрыли мемориал, но заместитель директора музея памяти успел перевезти материалы экспозиции через протекающую рядом Саву - в сербскую часть Боснии.

Мемориал вновь открыли во второй половине нулевых, под давлением международной общественности - после того, как памятник жертвам Ясеноваца появился в Нью-Йорке. Сейчас здесь отличный современный антифашистский музей который просто не мыслим в современной Украине - в память о Львовском погроме или массовых убийствах евреев в Дубно и Ровно.

Вот только часть того, что происходило в этом кошмарном месте:

"В декабре 1941 года, перед визитом в лагерь иностранных журналистов, которых сопровождала делегация от властей Независимого государства Хорватия, начальник концлагеря Векослав Любурич приказал отобрать 400 детей в возрасте от 4 до 14 лет, которым был предоставлен специальный барак, где преподаватели из числа других узников учили их читать, писать и петь. Через четыре дня после осмотра лагеря журналистами эти дети и их преподаватели были убиты.

Лагерь непрерывно пополнялся узниками, многих из которых сразу же убивали. Заключенные Ясеноваца каждый день рыли ямы для захоронения убитых. Некоторые тела тюремщики лагеря выбрасывали в Саву.

В конце января 1942 года концлагерь посетила очередная группа журналистов и наблюдателей. Один из них, итальянец Альфио Руссо, безуспешно пытался поговорить с узниками, которым было запрещено отвечать на вопросы посетителей. Руссо так описал увиденное в Ясеноваце: "Каждый день прибывают только что пронумерованные новые жильцы, каждый день другие покидают лагерь, умерев от страданий и изнурения".

В январе - феврале 1942 года в Ясеноваце были установлены две новые кремационные печи, спроектированные усташским полковником Хинко Пичилли. Они проработали безостановочно до мая того же года. За это время в них сожгли 15 000 тел.

24 августа 1942 среди надсмотрщиков лагеря прошли соревнования по убийствам заключенных. На них победил Петар Брзица, член католической организации "Крижари", который специальным ножом "серборезом" перерезал горло за один день 1360 заключённым. За это из рук капеллана лагеря он получил золотые часы, от администрации лагеря — серебряный сервиз, и от усташей, служивших с ним в лагере - печёного поросёнка и вино.

Collapse )

Клоун

И про русских школьниц

В школе идёт урок труда у девочек 5-го класса. Учительница начинает:

— Сегодня у нас непростая тема: «Выворачивание канта наизнанку».

Тут одна из учениц тянет руку.

— Ну что такое, Сидорова? Опять у тебя какой-то вопрос?
— Да, Мариванна. Это что же такое получается: нравственный закон над головой, а звёздное небо внутри нас?

Неуловимые мстители

Капитализму нужна дебилизация, а не Шекспир с Моцартом


Снижение интеллектуального уровня населения является естественной целью образования в условиях капитализма, заявил доктор исторических наук, профессор Вардан Багдасарян на круглом столе 19 декабря, посвященном декрету «О ликвидации безграмотности среди населения РСФСР»

Используя данные анализа состояния образования в Европе, проведенного Надеждой Крупской, Багдасарян отмечает, что как раньше, так и теперь в капиталистических странах существовали школы для элиты и для народа, отличающиеся методикой, оснащением и финансированием. При этом современные западные элитные школы опираются в том числе и на советские методики, а вот народные используют «методику оболванивания».

«Капитализм — он дает грамотность. Развитие технологий определенное дает, но он оболванивает человека. То, что сегодня происходит с нашей системой тестирования — ну, это просто, надо называть вещи своими именами — дебилизация», — делает вывод профессор.
Сравнивая подход в капиталистических странах, в том числе в современной России, с попытками формирования нового человека в СССР, Багдасарян указывает на ненужность и даже вредность человека-творца в капиталистическом миропорядке.

Профессор ссылается на статью академика Арнольда. В ней известный математик рассказывает о сознательном ухудшении качества образования в Америке, поскольку

в результате чтения книг человек вместо предметов потребления «начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы».

«Капитализму это не нужно: ни Шекспира, ни Моцарта, поэтому, в общем, для капитализма характерно главная установка — корпорации должны получать прибыль. Как могут получать прибыль корпорации? Либо путем расширения рынков сбыта, но дальше сегодня расширяться некуда, либо путем роста потребительских запросов. То есть, называя вещи своими именами — путем потребительского зомбирования населения», — описывает целевые установки образования Багдасарян, отмечая, что любые духовные ориентиры при этом становятся «помехами» для достижения этой цели.
Говоря о советском образовании, Багдасарян привел сформулированную Сталиным установку на то, чтобы «весь рабочий класс и всё крестьянство сделать интеллигенцией», а также установку на коллективистское воспитание и развитие личности. Профессор отметил, что в нынешней системе стратегические цели образования в принципе не сформулированы.

«Сегодня говорят о компетенциях, компетенции. Не говорят только о самом важном — не говорят о том, какого человека мы формируем», — объяснил проблему Багдасарян.

Доктор исторических наук сформулировал пять ключевых компонентов советской системы образования: установка на общественный идеал, коллективистское воспитание, приоритет фундаментальной подготовки над специализацией, развития личности над получением знаний и «то, что в дореволюционной педагогике называли „преображение человека“».

Багдасарян отметил, что эти компоненты были выбраны в условиях обширной и глубокой педагогической дискуссии. По мнению профессора сам факт наличия этой дискуссии и педагогических исканий 20-30-х годов свидетельствует о больших интеллектуальных ресурсах, брошенных государством на систему образования.


В подтверждение этой мысли историк также привел экономические данные: с 1926 по 1930 годы финансирование системы образования колебалось от 12 до 13,4% бюджета, в то время как на 2020 год на образование выделено 4% бюджетных денег. Именно такое внимание к образованию Багдасарян и считает основой советских научно-технических побед. В подтверждение этой мысли он процитировал известное высказывание президента Кеннеди: «СССР выиграл космическую гонку за школьной партой».
Collapse )