Category: транспорт

Варяг

Железнодорожные фото из России и стран постсоветского пространства.

Из постоянного цикла - Железнодорожные фото, которые привлекли мое внимание, - пишет flackelf
1. Новейший дизель-поезд Мытищинского производства РА3 в Брянской области. Участок Навля - Льгов.
Ноябрь 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/261056/
Collapse )
promo varjag2007su february 18, 14:57 10
Buy for 100 tokens
Друзья и читатели моего блога! Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности…
Аватар-кот

Наш паровоз вперед лети - в Европе остановка...

В субботу, 16 ноября, в Николаевской области возле станции Новокатериновка загорелся поезд, в котором ехали пассажиры.

Дизельный поезд двигался по направлению "Колосовка-Николаев". Сообщение о возгорании пришло в ГСЧС в 13:23.

Спасатели, которые прибыли на место вызова, определили, что огнем охвачены тягач и последний вагон поезда. Все остальные вагоны с пассажирами были отсоединены и отправлены на место назначения по маршруту.

Около 14:00 пожар был локализирован, а полтора часа спустя – ликвидирован. Пострадавших во время возгорания нет.




Варяг

Москва. Новая Солнцевская линия.

Москва меня вчера в очередной раз удивила своим размахом, - пишет flackelf.
Надо было съездить в Переделкино к очень дальним родственникам, где не был с 2005 года. Тогда ездил автобусом от метро Юго-Западная, а сейчас у них новое метро появилось почти под домом. И это - очень прилично за МКАДом, в сторону Внуково.
Так вот в столице построили совсем новую (даже не продлили старую) и довольно длинную линию (36 километров), от самого центра мегаполиса, от Савеловского вокзала. Называется - Солнцевская.
Если не ошибаюсь 16 новейших станций, время поездки из конца в конец - 46 минут. Обозначается желтым цветом.
Начальный участок "Савеловская" - "Шелепиха", является по совместительству частью нового строящегося кольца и движение тут идет поочередно с поездами к станции "Деловой центр". О прибытии того или иного поезда указывает электронное табло.
На самом деле, человеку приезжему вначале довольно сложно разобраться в этих московских рельсовых подземных лабиринтах. Стараемся конечно, но масштаб поражает!
Так вот, за "Шелепихой" я еще ехал минут 35 до "Новопеределкино", и это было довольно приличное количество новейших станций, большую часть из которых построили в последние три года. А в целом всю эту линию построили за 4,5 года, с 2014 по 2018 год. Как раз уже при моей жизни в России.
В некоторых городах за этот же период сдают всего по пять станций 😂, а тут полноценная линия с выходом за МКАД. И она ведь не одна такая в Москве.
Идет Солнцевская линии своеобразно, как-бы огибая центр города с запада и даже не пересекаясь со старой кольцевой.
Есть станция под названием "Минская", чего раньше в Москве не было.
Даже в СССР так быстро не строили, это что-то фантастическое.
Но в Петербурге жить все равно лучше... И по многим причинам.
1.

Collapse )
Тримурти

Укрзализныця XXI века. В поезде Запорожье - Бердянск выросли грибы

Пассажир поезда выложил в соцсети Facebook фото, как в вагоне поезда "Укрзализныци" Запорожье - Бердянск выросли грибы.

Соответствующий пост Егор Клецов выложил на своей странице в соцсети.

"XXI Век. Укрзализныця. Поезд Запорожье - Бердянск", - написал автор поста.

На фото видно, как прямо в вагоне из-под небрежно залепленной монтажной пеной оконной рамы выросли грибы, прямо возле стола.

Он предположил, что "когда публикация дойдет до УЗ, они скажут, что это в России...".

Collapse )

Неуловимые мстители

Как убьют «Укрзализницю»: массовые увольнения и на сто процентов изношенный состав



Украинские железные дороги находятся на грани коллапса. Как утверждает глава Профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины Вадим Бубняк, износ подвижного и тягового состава дорос до 100%. И при этом новое правительство страны планирует 50-процентное сокращении работников железнодорожной отрасли

Либертарианские реформы правительства Алексея Гончарука изначально должны были серьезно затронуть «Укрзализницю», которая пока еще остается становым хребтом транспортной системы страны, безусловно, лидируя в стратегически важной сфере пассажирских и грузовых перевозок.

О грядущем «реформировании» железных дорог честно предупреждали еще летом одновременно с обещаниями приватизировать земельные угодья, банки и «Укрпочту», но руки дошли до этого не сразу, и работники отрасли несколько месяцев наивно утешали себя надеждой, что беда обойдет их стороной. Однако на днях руководство «Укрзализныци» официально объявило о планах разделить ее на три компании — оператора инфраструктуры, грузового перевозчика и пассажирского перевозчика, уволив при этом сразу 120 тысяч человек, что составляет примерно 50% от существующих сейчас штатов. По оценкам специалистов в сфере внутреннего рынка труда, эти сокращения обещают стать самыми массовыми за последние годы, несмотря на то что украинской железной дороге и без того не хватает квалифицированных специалистов основных профилей.

«Железнодорожники шокированы информацией о возможности, даже неотвратимости сокращения 120 тысяч человек. Это фактически половина работающих сейчас в «Укрзализнице». Железнодорожники воспринимают этот как то, что каждый второй из них фактически должен быть выкинут на улицу, лишен средств к существованию, лишен права работать там, где работали его семьи в пятом поколении.Collapse )


Варяг

Железнодорожные фото из России и стран постсоветского пространства.

Вся мощь Транссиба в этой фотографии! - восхищается flackelf.
Это уникальная трансконтинентальная железная дорога, беспрецедентная по длине, грузообороту и климатическо-географическим сложностям, которыми сопровождалось ее строительство. Как по мне это вполне себе национальное достояние России и предмет особой исторической гордости, как например полет Гагарина. Потому, что нигде больше в мире нет такого.
Снято в сентябре 2019 года, на станции станции Гыршелун, что в Забайкальском крае, на участке Улан-Удэ - Чита. Этот участок, проложенный на рубеже прошлых двух веков, проходит по долине реки Хилок.
В кадр попали целых четыре тяжелых грузовых состава, готовых к отправлению один за другим. Транссиб кажется немного перегружен, потому что то, что мы видим на фото похоже на пробку.
Два состава стоят под самыми мощными советскими электровозами переменного тока ВЛ85, которые выпускались на самом закате Союза, в конце 80-х. Машина громадная, 12-осная, поступала только в Восточную Сибирь, на участки Транссиба со сложным профилем пути. Всего их было построено 270 штук, внешне унифицирован с самым мощным на то время "постоянником" ВЛ15. В европейской части страны ВЛ85 не "водятся".
Третий состав стоит под современной версией ВЛ85 - трехсекционным "переменнотоковым" монстром 3ЭС5К "Ермак". Это уже машина российской разработки и в настоящий момент выпускается в Новочеркасске, являясь в свою очередь самой мощной из современных.
На их фоне старичок ВЛ80Р (1985 года выпуска), под которой стоит четвертый состав, смотрится ну совсем уж скромно. Хотя в европейской части страны, именно ВЛ80 пока еще являются основой грузовой тяги на переменном токе. И этот электровоз маломощным тоже никак не назовешь.
Нигде в мире нет ничего похожего.
Кстати контактная сеть современная, светофоры уже светодиодные. Транссиб постоянно модернизируют.
1.



Collapse )
</div>
Карма

В Запорожье петиция о запрете пенсионерам льготного проезда в транспорте набрала голоса



В Запорожье петиция о запрете пенсионерам проезда в транспорте в  часы-пик набрала нужное количество голосов.

Так, 14 августа на сайте петиций Запорожского горсовета появилась петиция «Оптимизировать перевозки в пассажирском транспорте путём введения льготного проезда в городских автобусах в межпиковое время, ориентировочно с 10:00 до 16:00». Автором предложения стала Анна Щербакова.

На сегодня, 13 августа, предложение поддержали 763 человека (из 750 необходимых).

«В часы пик в автобусы невозможно влезть из-за того, что они забиты пенсионерами. Я не имею понятия, куда они все едут в пиковые часы, ... те, кому действительно нужно ехать, ... именно в это время, выехать не могут», - пишет запорожанка.

По словам автора петиции, у неё складывается впечатление, что пенсионеры ездят в автобусах просто как на экскурсии, так как у них есть право бесплатного проезда. При этом утром люди, которым нужно добраться на работу или на учёбу, не могут ухать на автобусах.




Поэтому автор петиции предлагает улучшить ситуацию в сфере пассажироперевозок с помощью сокращения времени пользования льготным проездом. То есть предлагается оставить его только в межпиковое время с 10.00 до 16.00.
Collapse )
. В конце концов пенсионеры, которые во время советской оккупации строили все, чем пользуются патриотические активисты - это не фальшивые участники АТО, которые могут и рыло начистить

Аватар-кот

В Киеве пешеходный мост "Укрзализныци" отремонтировали скотчем и нитками


Очевидцы зафиксировали странный ремонт металлического ограждения пешеходного моста возле Привокзальной площади в Киеве, который "починили" нитками и скотчем.

Сообщение с этой информацией разместил блогер Александр Барабошко в своем Facebook.

Киевлянин обращался к местной власти с просьбой отремонтировать пешеходный мост, поскольку его состояние представляло угрозу для пешеходов.

 Там ему ответили, что этот мост находится на балансе Юго-Западной железной дороги, а следовательно не является в зоне ответственности местной власти.

Однако впоследствии автор опубликовал результаты "ремонта" моста. Проблему решили при помощи ниток и скотча.

"Результат – опоры, залатанные скотчем и нитками. И там все на таких соплях, что человек, опершись, банально вылетит вместе с этими опорами", - отреагировал киевлянин.

Кстати, Кличко увеличил стоимость реконструкции Шулявского моста до миллиарда гривен - хотя ремонтные работы прекратились, едва только начавшись.

Они просто плюют в глаза обманутым людям, которые послушно бегают на митинги за славу, нацию и вечную войну с творогами.



Варяг

Нападение бандеровцев на поезд около г. Белжец 16.06.1944 г.

Оригинал взят у szturman в 16.06.1944 г. Нападение бандеровцев на поезд около г. Белжец
16 июня 1944 года около 7 часов утра с железнодорожной станции в Белжце отправился пассажирский поезд до Львова. Машинистом паровоза был украинец Захарьяш Процик, который сотрудничал с УПА. Он остановил поезд в условленном месте в лесу, примерно в 3-х километрах от Белжца, перед Любычей Крулевской. Вагоны были в окружены бандеровцами и началась резня пассажиров польской национальности. Из 70-ти поляков, находящихся в вагонах, зверским способом были убиты 46 человек, а ещё 20 скончались позже в результате полученных ран. В поезде также находились немцы и украинцы, но они не интересовали бандитов. Известны личности большинства жертв, а тех, которых не удалось идентифицировать, похоронили в общей могиле в Белжце. Это событие очень хорошо задокументировано благодаря пор. Тадеушу Желеховскому из Армии Крайовой, который прибыл с солдатами на место трагедии и сделал около 40 фотографий. Некоторые из этих фотографий даже есть в интернете. Процесс убийства когда-то описывал Кшиштоф Чубара: "Польских женщин и мужчин били прикладами винтовок. Убивали женщин и малолетних детей. Беременную польку прибили штыками к земле. Другой распороли живот и отрубили руку. Девочке разбили голову. Жертвы были ограблены".






На месте убийства был поставлен железный крест. С 1996 года там находится памятник, увековечивающий память убитых поляков.

Collapse )